от компании (организации): Ингосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6006520 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6006520 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6006520 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Гуру технической поддержки
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Является одной из наиболее крупных и известных страховых компаний России, занимая лидирующие позиции в автостраховании населения и предприятий, страховании транспортных средств и ответственности морских, воздушных и автомобильных перевозчиков, страховании туристов и грузов.
Цель компании «Ингосстрах» – предлагать людям простой и удобный сервис, чтобы сделать взаимодействие клиента с Компанией максимально оперативным и комфортным. Неизменные приоритетами для Компании являются повышение эффективности работы и цифровизация бизнес-процессов.
Развитие IT-технологий - двигатель бизнеса. Внедряя новые суперсовременные сервисы, мы ломаем стереотипы и предлагаем клиентам удобное страхование, которое органично вписывается в их жизнь, позволяя не откладывать дела на потом. Во многом мы выступаем первопроходцами и разрабатываем революционные решения, навсегда меняющие рынок.
Мы развиваем собственные продукты, создаем лучшие решения, и нам в команду нужны грамотные и увлеченные Специалисты отдела технической поддержки.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет высшее техническое образование и успешный опыт работы в техподдержке;
- Обладает знаниями операционных систем Windows и навыками работы с ними;
- Знаком с офисными пакетами MS Office различных версий на уровне продвинутого пользователя и умеет их настраивать;
- Знает и понимает модель OSI, основные сетевые протоколы (DNS, DHCP, IP и т. д.).
Предстоит делать:
- Обеспечивать поддержку пользователей, даже сотрудников бухгалтерии;
- Отслеживать работоспособность вычислительного комплекса Компании, при необходимости принимать меры по устранению выявленных неисправностей;
- Вести массив пользовательских заявок;
- Выполнять требования эксплуатационной документации по техническому обслуживанию вычислительного комплекса;
- Развертывать новые версии общесистемного и специального программного обеспечения;
- Проводить проверку качества персональной вычислительной техники;
- Разрабатывать и стандартизировать решения общих IT-проблем;
- Формировать стандартную конфигурацию ПО на рабочих станциях пользователей.
Плюсами будут:
- Проактивность и ответственность;
- Гибкий технический склад ума и «прямые» руки;
- Навыки подключения периферийного оборудования локально и через сетевые устройства;
- Желание и готовность помогать другим людям, решать проблемы и доводить эти решения до конца.
Условия труда для работника на вакансии: Гуру технической поддержки
- Работа в IT-дирекции одной из крупнейших российских страховых компаний;
- Зарплата на уровне IT-рынка, ежеквартальные премии, конкретнее расскажем после собеседования;
- График – как график: 5 дней работаешь, 2 дня отдыхаешь. Иногда бывают и дежурства;
- Удобное расположение офиса недалеко от м. Тульская;
- ДМС со стоматологией для сотрудника и его родственников, выгодные условия корпоративного страхования;
- Бесконечные предложения от партнёров: уникальные скидки на приобретение недвижимости, фитнес и изучение языков, каршеринг и покупку авто, и другие;
- Вкусная столовая с завтраками, обедами и ужинами – хоть домой не уходи;
- А ещё насыщенная корпоративная жизнь: команды по футболу, волейболу, настольному теннису, киберспорту, интересные мероприятия, различные обучения для повышения квалификации и многое-многое другое.
Наша первостепенная цель - профессиональное развитие команды для того, чтобы решать все более и более сложные задачи и для того, чтобы улучшать возможности развития каждого человека в команде!
Откликнуться на эту вакансию: Гуру технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6006493 на должность Инженер процессингового центра (Ведущий инженер процессинга) от компании АО Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва