от компании (организации): ООО Бьютека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6006729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6006729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6006729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (кассовое оборудование)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (кассовое оборудование)
- настройка, ввод в эксплуатацию и поддержка кассового оборудования, регистрация ККМ;
- подготовка, тестирование, ввод в эксплуатацию обновленных сборок кассовых программных продуктов;
- настройка серверного кассового ПО;
- настройка и поддержка MS Windows Server и MS SQL Server Standart 2016;
- настройка и поддержка работы торгового оборудования (прайс-чеккер, принтеры этикеток, весов и т.д.);
- ввод в эксплуатацию и поддержка системы видеонаблюдения и кэш контроля;
- ввод в эксплуатацию и поддержка системы аккустического сопровождения;
- ввод в эксплуатацию и поддержка системы подсчета посетителей
- ввод в эксплуатацию и поддержка системы видео сопровождения. Видеопанели.
- запуск новых точек под ключ. Магазины формата FMCG, Аптеки.
- поиск и тестирование альтернативного оборудования для кассовых решений
Эксплуатация кассовых систем:
- контроль обмена данными между кассовыми системами и системами учета.
1С Бухгалтерия 8.3
SAP ERP
- тестирование и администрирование трейд-маркетинговых акций в программных продуктах Профи-Т, Е-фарма 2.
- тестирование и администрирование программы лояльности
- формирование отчетов по данным из кассовых систем по запросу смежных отделов
- загрузка и обновление данных справочников
- создание пользователей
- обработка инцидентов по работе с кассовым ПО, оборудованием, эквайрингом.
- участие в проектах по развитию ИТ инфраструктуры компании.
развитие программы лояльности
управление развитием функционала кассового ПО (Владение и развитие программного продукта)
- мониторинг каналов связи
- подготовка технической документации;
- подготовка пользовательской документации, инструкций;
- применять ITIL, ITSM
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (кассовое оборудование)
- Знание основ сетевых технологий
- Знание основ аппаратного устройства компьютеров.
- Знание Windows (XP/7/8/10), стандартного пакета MS Office
- Приветствуется опыт работы с Windows Server (AD, DNS), MS Exchange, с *nux системами, MacOS
- Приветствуется опыт написания скриптов bash, powershell, программирование
- Желателен опыт работы с ПО Пилот или Е-фарма
- Опыт работы от 5 лет в сфере ИТ
- Опыт аналогичной работы от 3 лет в розничной сети
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (кассовое оборудование)
- территориально м. Курская/м. Чкаловская, БЦ "Дельта Плаза";
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9.00-18.00 или с 10.00 до 19.00;
- заработная плата по договоренности.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (кассовое оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6006725 на должность Техник в отдел системного администрирования от компании Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение в городе (населенном пункте) Москва