от компании (организации): Glance в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 6006792 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6006792 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6006792 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист программной поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист программной поддержки пользователей
- Помощь в решении проблем пользователей, возникающих в процессе работы IT-инфраструктуры
- Консультация пользователей по вопросам использования информационных ресурсов, специализированного ПО, технического и торгового оборудования
- Обеспечение салонов Компании современными средствами осуществления основных бизнес-процессов
- Регистрация и маршрутизация обращений в системе Service Desk
- Автоматизация салонов собственной розничной сети Компании, подключение и настройка торгового оборудования
- Тестирование и обновление ПО
- Составление и поддержка в актуальном состоянии пользовательских инструкций
- Минимизация количества инцидентов
Требования к работнику на вакансии: Специалист программной поддержки пользователей
- Знание 1С: Розница, др.конфигурации 1С (желательно)
- Знание аппаратной части ПК и периферийного оборудования
- Знание основ сетевых технологий
- Приветствуется опыт написания инструкций, создание видео-курсов
- Приветствуется опыт работы с торговым оборудованием
- Опыт работы от 3 лет в IT-сфере (желательно, в службе тех. поддержки или Call-центре IT-компании с высоким уровнем клиентского сервиса).
- MS Office, 1С: Предприятие v.8.1 – желательно
- Базовый английский язык
- Умение диагностировать проблемы ПК, интернета, печатной техники, программного обеспечения, торгового оборудования
Условия труда для работника на вакансии: Специалист программной поддержки пользователей
- Оформление по ТК РФ.
- Заработную плата 35 тыс.руб на испытательный срок, после исп.срока 50 000 рублей.
- график работы: 5/2;
- оформление с соответствующим соц.пакетом;
- развитую корпоративную культуру;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист программной поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6006784 на должность Младший системный аналитик ITSM 365 от компании NAUMEN в городе (населенном пункте) Москва