от компании (организации): Henderson в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6006835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6006835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6006835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический специалист салона розничной сети
Должностные обязанности:
• Диагностика и ремонт оборудования
• Удаленная поддержка сотрудников салонов
• Устранение неисправностей
• Монтаж и обслуживание новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры
• Полный монтаж новых салонов
• Прокладка СКС
• Установка камер видеонаблюдения
• Взаимодействие с подрядными организациями
• Проверка противокражных систем в салонах
• Проверка и блочный ремонт счетчиков посетителей в салонах
• Написание инструкций
• Маркировка оборудования и кабельной инфраструктуры
• Комплектация оборудования для салонов
• Обучение и консультация пользователей
Требования к работнику на вакансии: Технический специалист салона розничной сети
• Опытный пользователь ОС Windows, опыт работы с AD
• Знание продуктов Win 10, Win 7, MS Office 2016, обязательно, знание другого ПО Microsoft Office (Word Excel PowerPoint Outlook) на уровне опытного пользователя
• Знание принципов работы СКС, сетей TCP/IP
• Навыки монтажа кабельной инфраструктуры
• Навыки работы с измерительными приборами (измерение напряжения, сопротивления, а также проверка Ethernet сети), инструментами по набивке и монтажу и умение работать с паяльником.
• Знание по обслуживанию и блочному ремонту ИТ оборудования на уровне идентификации и замены компонентов и узлов.
• Приветствуется знание и опыт работы с: 1С, Банк-клиент, Гарант, Консультант Плюс, СБИС, Zabbix, Kaspersky Endpoint Security, Microsoft System Center Configuration Manager, PowerShell, AutoCAD, продуктов Corel и Adobe, MDM решения, VoIP телефония, ТДС Motorola
• Опыт разработки технической документации и инструкций
• Умение работать в команде
• Навыки письменного и устного делового общения
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
• Работу в центральном офисе Компании HENDERSON, в современном офисном центре (г. Химки, корпоративный транспорт от м. Сходненская и м. Речной Вокзал),
• График работы с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30;
• Командировки по России до 40% рабочего времени
• Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ и дополнительные социальные привилегии,
• Частичную компенсацию обедов в ресторане «Sodexo», находящемся на территории Бизнес Центра,
• Скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
• Возможность постоянно развивать свои профессиональные знания, приобрести навыки эффективной командной работы и карьерный рост
ВЫБИРАЙТЕ HENDERSON. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Откликнуться на эту вакансию: Технический специалист салона розничной сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6006832 на должность Research intern от компании McKinsey & Company в городе (населенном пункте) Москва