от компании (организации): Contract Interiors в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 6007395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6007395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6007395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Компания Contract Interiors оказывает полный цикл услуг по проектированию офисных пространств и комплексному оборудованию мебелью офисных помещений своих Заказчиков.
Одним из направлений продаж компании является успешно развивающийся интернет-проект. Партнерами проекта являются как корпоративные заказчики, так и частные лица.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Контроль правильности оформления первичных документов (счетов-фактур и накладных) по участку реализации согласно установленным стандартам
- Отражение первичных документов на следующих счетах бухгалтерского учета: 01, 02, 08, 10, 60, 62, 76, 90, 91
- Контроль за возвратом подписанных документов от клиентов,
- Контроль за поступлением оригиналов документов от поставщиков,
- Оприходование товаров и услуг,
- Учет ГСМ (1 автомобиль),
- Оформление путевых листов
- Подбор первичной документации по запросам ИФНС.
- Поездки в гос. органы и к контрагентам,
- Проверка правильности разнесения выписок банка по контрагентам, счетам и аналитике в 1С
- Электронный документооборот.
- Заполнение форм статистики на сайте ФТС.
- Подбор первичной документации по запросам ИФНС.
- Координация проведения актов сверок с контрагентами
- Подготовка и отправка актов сверок контрагентам.
- Помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности к сдаче в налоговые органы и фонды;
- Выполнение поручений Главного Бухгалтера на других участках учета.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- Опыт работы не менее 5-ти лет.
- Умение профессионально, конструктивно вести диалог и деловую переписку
- Образование высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое, бухгалтерский учет)
- Опыт работы в программе 1С Бухгалтерия:8.2 на уровне уверенный пользователь;
- Опыт работы в разных системах Клиент-Банк;
- Знание валютного регулирования РФ (платежи в иностранной валюте);
- Знание налогового законодательства и умение его применять
- Знание следующих участков Бух учета:
- Учет денежных средств (сч. 50; 51; 52);
- Расчеты с поставщиками и заказчиками (сч. 60; 76);
- Расчеты по кредитам (сч. 66; 67);
- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
- рабочий день с 10.00 до 19.00,
- Оформление по ТК РФ
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6007390 на должность Помощник бухгалтера от компании Сантехмолл в городе (населенном пункте) Москва