от компании (организации): ООО РОСТНЕФТЬ в городе (населённом пункте): Октябрьский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 15000 до 20000 руб.
Вакансия № 6086493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6086493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6086493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
В дружный, результативный коллектив требуется позитивный и трудолюбивый сотрудник.
Если Ты готов улыбаться каждое утро и открыт новому, то мы готовы тебя принять в нашу команду!
Обязанности:
-Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.
- Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении.
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами. Ежемесячная оплата счетов по офису (интернет, корпоративная связь).
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.
- Прием и распределение звонков и корреспонденции, отправка писем и почты,
-сканирование документов, работа с документами, заполнение программ,
-прием посетителей,
-Административная поддержка руководителя.-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми для работы материалами и документами;
-Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
-Курирование и контроль исполнения поручений руководителя;
-Размещение информации о вакансиях; прием входящих звонков от потенциальных кандидатов;
Требования:
-необходимо знать принципы подбора и управления персоналом, методы планирования и мотивации,
-этику взаимоотношений, основы делопроизводства, трудового законодательства и бухгалтерского учета.
-обладать стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность.
-Опытный пользователь Microsoft Office, офисной техники и средств коммуникации, включая интернет;
-Грамотная устная и письменная речь;
-Знание основ и практики документооборота и делопроизводства;
-Знание основ делового этикета (общение по телефону, организация приема посетителей, деловая переписка, дресс код);
-Деловые качества: высокая работоспособность и стрессоустойчивость, способность быстро усваивать информацию, ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность.
Условия:
- График 5/2,
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Корпоративное обучение;
- своевременная выплата з/п
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6086473 на должность Офис-менеджер от компании ООО Оксиджен Консалт в городе (населенном пункте) Москва