от компании (организации): ЗАО Национальное Бюро Информатизации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 6111591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6111591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6111591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
Мы ищем специалиста технической поддержки на полный рабочий день в наш офис - работать над интересными и сложными программными продуктами. Удаленную работу и кандидатов без опыта работы не рассматриваем. Обещаем рост профессионализма, опыт и адекватное руководство.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы наших программных продуктов;
- Прием, обработка, фиксация, мониторинг статусов обращений пользователей (по телефону, электронной почте, Help Desk и пр. средствам связи);
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками (передача заявок для экспертной оценки);
- Помощь в тестировании программных продуктов компании;
- Ведение базы знаний (Wiki);
- Выполнение показателей SLA;
- Администрирование серверных ОС Windows, Linux;
- Обслуживание и настройка оргтехники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Опыт работы от 2-х лет в должности специалиста технической поддержки;
- Быть готовым к изменениям, развитию процессов и инструментов для улучшения качества службы поддержки;
- Понимание концепции реляционных баз данных и знание SQL;
- Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок;
- Умение самостоятельно находить подход к решению сложных задач;
- Знание командных средств работы и баг-трекинга (TFS, Redmine, Jira);
- Знание основ тестирования;
- Навыки администрирования ОС Windows, Linux;
- Пунктуальность, ответственность, грамотная и уверенная письменная и устная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, премии по результатам работы;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;
- Место работы: Офис: 5 минут пешком от м. Электрозаводская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6111578 на должность Специалист по техподдержке 1С от компании diHouse (ГК ЛАНИТ) в городе (населенном пункте) Москва