от компании (организации): Home market в городе (населённом пункте): Можайск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 6127123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6127123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6127123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора магазина
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ НИЗКИХ ЦЕН "HOME MARKET"ИЩЕТ КАНДИДАТОВ НА ВАКАНСИЮ АДМИНИСТРАТОР МАГАЗИНА/ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА.
Сеть магазинов "Home market" работают в популярном сегодня в России формате магазинов низких цен. Данное направление является одним из самых перспективных с точки зрения развития форматов розничной торговли.
Мы представляем широкий ассортимент таких товаров, как: бытовая химия и косметика, галантерея и аксессуары, одежда и обувь, инструменты и автопринадлежности, канцелярские товары и сувениры, товары для дома и кухни и другие.
Наша ежедневная задача — обеспечивать покупателей самыми нужными, интересными и качественными товарами по понятным низким ценам. Каждый день мы работаем, чтобы покупатели получали удовольствие от покупок в наших магазинах.
ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА МАГАЗИНА:
- Участие в организации эффективного торгового процесса в магазине.
- Наставничество, обучение персонала.
- Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.
- Учет ТМЦ и контроль кассовой дисциплины.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание ККМ.
- Высокая работоспособность, результативность, инициативность.
УСЛОВИЯ, ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ:
- Работа в успешно развивающейся компании (перспектива развития сетки магазинов)
- Стабильная заработная плата. Структура дохода: оклад + премия при выполнении плана. Возможность самостоятельно влиять на уровень заработка, гибкая система мотивации.
- График работы - 2/2 по 12 часов.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Мы соблюдаем все нормы законодательства: оплачиваемые отпуск 28 календарных дней в год и больничный лист, «белая» заработная плата.
- Самый ценный ресурс любой компании - это сотрудники. В «Home Market» можно и нужно быстро развиваться. У нас проводится корпоративное обучение.
- Участие в конкурсных программах и корпоративных мероприятиях. Мы умеем и работать с душой, и развлекаться от души.
- Имеется система поощрения в компании – значки, грамоты лучшим коллективам, различные конкурсы, по итогам которых победителям вручаются подарки
- Мы предоставляем скидки нашим сотрудникам в различные магазины, кинотеатры, кафе, бронирование отелей, турфирм, различных мастер классов и обучения, зоопарки, океанариумы и театры.
- Комфортные условия, надежность и стабильность – гарантированные составляющие работы в сети магазинов «Home market»
- Продвижение по карьерной лестнице. Мы ценим активных и профессиональных сотрудников.
БЫСТРЫЙ РОСТ СЕТИ «HOME MARKET» – ЭТО ВАШ УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ! ПРИХОДИ К НАМ И СДЕЛАЙ КАРЬЕРУ МЕЧТЫ!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6127119 на должность Эксперт по недвижимости / Агент от компании CENTURY 21 Россия, Агентства Недвижимости в городе (населенном пункте) Москва