от компании (организации): ООО ЛАКИ ПЛЕЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6128823 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6128823 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6128823 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия)
Компания "CreaGames" занимается издательством браузерных игр на российском рынке. В нашу команду требуется специалист технической поддержки пользователей (первая/вторая линия) с опытом работы не менее года.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия)
- Работа во второй линии технической поддержки пользователей;
- Анализ поступающих обращений, выявление общих причин, предоставление решений;
- Проверка и анализ логов игры;
- Разработка внутренних регламентов и бизнес-процессов, обеспечивающих эффективное функционирование службы технической поддержки;
- Подготовка регулярной отчетности по работе службы;
- Слежение за работоспособностью игровых серверов и функционала.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия)
- Опыт работы в игровой индустрии на данной позиции не менее 1 года (желателен опыт поддержки англоговорящих пользователей);
- Английский язык уровня intermediate и выше;
- Опыт работы в системе OmniDesk, Kayako или аналогичной системе поддержки пользователей;
- Опыт работы c JIRA;
- Обширный игровой опыт приветствуются;
- Умение решать технические проблемы игроков.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия)
- Интересная и хорошо оплачиваемая работа (уровень индивидуально обсуждается с успешным кандидатом);
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в офисе.
- Офис находится в 10 мин от м. Дмитровская
- Молодой, дружный коллектив;
- Компенсация обедов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6128821 на должность Руководитель cтроительства от компании ООО ТК Техностройальянс в городе (населенном пункте) Москва