от компании (организации): Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Пересвет, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Металлопрокат"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6154470 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6154470 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6154470 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер технической поддержки клиентов
- Организация работы на площадке АО "Загорский трубный завод" по быстрому решению проблем, связанных с переработкой металлопроката и производством труб и металлопроката Северсталь
- Оперативное реагирование на проблемы в АО "ЗТЗ", связанные с переработкой металлопродукции Северсталь
- Проведение регулярных коммуникаций с персоналом АО "ЗТЗ" (производством, службой качества, ОТК и т.д.), осуществление мониторинга технических вопросов
- Инициация мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей АО "ЗТЗ"
- Осуществление сбора и учета обращений АО "ЗТЗ" в области качества выпускаемой продукции
- Ведение претензионной работы на площадке АО "ЗТЗ" ( приемка забракованной продукции, подготовка соответствующей документации)
- Организация квалификационных мероприятий на площадке АО "ЗТЗ" по одобрению продукции Северсталь
- Активный поиск, участие в разработке и продвижении на площадке АО "ЗТЗ" новых продуктов, не имеющих аналогов у конкурентов и обладающих привлекательным набором потребительских свойств
- Организация помощи в адаптации новых продуктов в производстве клиента.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер технической поддержки клиентов
- Понимание специфики производства продукции в металлургической отрасли (толстолистовой прокат, трубы большого диаметра)
- Знание сортамента и технических требований предъявляемых к толстолистовому прокату и трубам большого диаметра
- Понимание специфики производства продукции в металлургической отрасли (толстолистовой прокат, трубы большого диаметра)
- Понимание специфики производства продукции в металлургической отрасли (толстолистовой прокат, трубы большого диаметра)
- Понимание специфики производства продукции в металлургической отрасли (толстолистовой прокат, трубы большого диаметра)
- Знание основных дефектов металлопроката и труб большого диаметра, понимание их первопричин, опыт в их классификации
- Знания и опыт ведения претензионной деятельности (основы проведения совместной инспекции, умение ориентироваться в договорных обязательствах и обязательствах сторон в соответствии с НТД, знания правил приемки по П6 и П7)
- Развитые навыки работы с данными, аналитической деятельности, подготовки отчетов
- Развитые коммуникативные навыки
- Навыки ведения переговоров
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер технической поддержки клиентов
- Командировки от 30 до 50% рабочего времени, в том числе международные
- Большие возможности для профессионального развития
- Расширенный социальный пакет
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6154445 на должность Старший логист транспортного отдела от компании ООО ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск