от компании (организации): Wilgood в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 6185574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6185574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6185574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Мы - самая крупная в России франчайзинговая сеть техцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей, основанная в 2011 году. Наши партнеры - это международная сеть автосервисов: 130 автосервисов, 37 городов, более 500 сотрудников. Каждый месяц мы открываем новые техцентры.
Наша цель – 1000 СТО к 2020 году.
Для достижения данной цели мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит продажи и хочет зарабатывать деньги.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
Среднемесячная заработная плата от 30 000 руб. ;
Скидка на обслуживание личного автомобиля 30%;
Работа в комфортном бизнес-центре, расположенном в шаговой доступности от метро Алтуфьево, Бибирево;
Прозрачная система карьерного роста;
Рост и развитие под наставничеством лучших экспертов, тренинг-менеджеров;
Регулярные корпоративные мероприятия;
Дополнительные поощрения лучшим сотрудникам по итогу месяца/квартала/года;
Отдыхайте, когда хотите: выбор дат отпуска.
Чай, кофе, вкусняшки;
Скидки на ланч на территории бизнес-центра;
Подарки на праздники детям сотрудников.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Прием входящих звонков (без поиска клиентов);
-
Консультирование клиентов по продуктам компании;
-
Внесение информации в базу данных 1С, распределение звонков.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Желательно знание (1С, CRM);
- Желателен опыт общения с клиентами;
-
Грамотная речь;
-
Навыки делового общения;
-
ПК - на уровне уверенного пользователя;
-
Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6185501 на должность Оператор call-центра в медицинский холдинг от компании СМ-Клиника в городе (населенном пункте) Москва