от компании (организации): ООО А ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 38000 руб.
Вакансия № 6190947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6190947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6190947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж
Компания А ГРУПП - одна из крупнейших металлоторговых корпораций в России и странах Содружества.
На сегодняшний день, компания обладает широкой филиальной сетью, охватывающей всю Россию от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска, а также Республику Беларусь с представительством компании ООО "А ГРУПП Запад".
Благодаря стабильному сотрудничеству с ведущими производителями страны и клиентоориентированной сбытовой политике, клиентская база А ГРУПП насчитывает более 10 тысяч заказчиков. Мы с удовольствием обслуживаем любых наших клиентов - от небольшой частной компании до гигантов национальной экономики.
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела продаж
- Оформление документов (счет-фактура, накладные, акты), выставление счетов
- Предоставление документов клиенту,
- Сдача оформленных документов в бухгалтерию,
- Прием телефонных звонков.
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела продаж
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность,
- ПК - уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook), знание 1С - желательно
- Оперативность, обучаемость, стрессоустойчивость,
- Желание профессионального роста.
- Опыт работы в сфере делопроизводства и металлоторговли является преимуществом
Мы предлагаем:
- СТАБИЛЬНОСТЬ:
- работа в крупной, динамично развивающейся компании с двадцатилетней историей развития
- достойную заработную плату
- официальное трудоустройство
- РАЗВИТИЕ:
- реальная перспектива профессионального и карьерного роста
- КОМФОРТ:
- офис в современном бизнес-центре «Алексеевская Башня» в шаговой доступности от: м.ВДНХ или ст. Маленковская (Ракетный Бульвар)..
- график работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00
- компенсация занятий спортом в фитнес-центре премиум класса
- организованные секции по: волейболу, йоге, хоккею и футболу
- 28 календарных дней отпуска, оплата больничных
- сплоченный коллектив и развитая корпоративная культура с большим количеством различных развлекательных мероприятий в течение года
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6190944 на должность Помощник руководителя от компании СЕРКОНС в городе (населенном пункте) Чехов