от компании (организации): ООО РС в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 6199014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6199014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6199014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Помощник (личный) руководителя
ООО «РС» 2006г., генеральный директор, ремонтно-строительное направление и новый экспериментальный проект, связанный с психологией и организацией обучающих и развивающих мероприятий.
Адрес компании г. Балашиха, ул. Калинина 17/10
Полная занятость, полный день.
Основные задачи: максимально разгрузить руководителя; организационное, документационное обеспечение деятельности руководителя; выполнение личных поручений.
Организационное обеспечение деятельности руководителя:
- Формирование плана рабочего дня руководителя
- Организация приема звонков (телефонных переговоров), посетителей.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- Организация, подготовка и обслуживание деловых встреч, заседаний, совещаний, презентаций.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Контроль логистических операций.
- Организация и поддержание жизнедеятельности офиса, оргтехники.
- Организация питания руководителя.
Документационное обеспечение деятельности руководителя:
- Составление и оформление организационных документов.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Прием, регистрация документов, контроль их исполнения, надлежащее их хранение.
- Составление писем, запросов, договоров и других документов.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Уверенный пользователь ПК
Личные поручения руководителя: поручения могут быть личного характера и строго конфиденциальными. Например: купить продукты домой (заказать, проконтролировать, что доставили), организация питания в рабочее время и т.д.
Профессиональные навыки и знания соискателя:
- Уверенный пользователь ПК
- Владение оргтехникой
- Работа в режиме многозадачности
- Высокая скорость выполнения задач
- Коммуникативные качества
- Высокая обучаемость
- Грамотная устная и письменная речь
- Базовые знания английского языка
- Исполнительность и аккуратность
- Стрессоустойчивость
- Нацеленность на результат
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Умение налаживать межличностные отношения
- Внимательность
- Ухоженный внешний вид
ВАЖНО! Специфика и особенности работы с данным руководителем:
- Большая часть времени в разъездах (вместе с руководителем) по Москве и Московской области
- Быстро находить информацию
- Решать нестандартные задачи
- Экономить время руководителя всеми возможными средствами – решать за него мелкие задачи
- Задерживаться на работе
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6199009 на должность Менеджер по сертификации от компании X5 RETAIL GROUP, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва