от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 621223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 621223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 621223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии поддержки
- Работа с инцидентами, поступающими на первую и вторую линию поддержки;
- Решение проблем, с которыми сталкиваются клиенты на платформе Tinkoff.ru и в мобильных приложениях;
- Диагностика и воспроизведение ошибок, оценка массовости и влияния, поиск обходных решений;
- Сопровождение критичных инцидентов на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
- Применение обходных решений для уменьшения влияния проблем на клиентов;
- Постановка задач разработчикам и контроль исполнения;
- Построение процесса поддержки новых продуктов банка. Взаимодействие с аналитиками, технологами и менеджерами, запускающими продукт.
Требования к работнику на вакансии: Специалист первой линии поддержки
- Высшее образование (можно неоконченное при условии полноценной занятости);
- Знание английского языка;
- Высокий уровень сообразительности;
- Готовность к переработкам;
- Приветствуется знание основ SQL / языков программирования;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии поддержки
- Мы рассматриваем кандидатов разного уровня, поэтому размер заработной платы готовы обсуждать индивидуально, по результатам собеседования;
- Работа в сильном, молодом коллективе;
- Интенсивная работа и интересные задачи;
- Обучение за счёт организации;
- Ежегодный пересмотр заработной платы;
- Бонус по итогам года;
- ДМС;
- Льготное посещение фитнес-центра, бассейна;
- Совместные тренировки по футболу, волейболу;
- Офис м. Октябрьское поле (15 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 621222 на должность Младший специалист технической поддержки NAV от компании incadea Rus в городе (населенном пункте) Москва