от компании (организации): ООО РСХБ Управление Активами в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 115000 руб.
Вакансия № 6216953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6216953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6216953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по учету операций доверительного управления управляющей компании
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по учету операций доверительного управления управляющей компании
-
ведение бухгалтерского учета клиентов профучастника – доверительного управляющего (отражение операций, ведение журналов, регистров, справочников, сверка данных) 1-С, Аванкор
-
знание и опты ведения учета по ЕПС (Единый план счетов некредитных финансовых организаций), опыт работы с форматом XBRL
-
подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности клиентам по договорам ДУ (fast close). Подготовка разовых отчетов, расшифровок по требованиям клиентов.
-
взаимодействие с разработчиками программного обеспечения (постановка ТЗ, тестирование и внедрение ПО) по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
-
знание и опыт ведения налогового учета по доходам по ценным бумагам (налогообложение доходов по ценным бумагам юридических лиц, НДФЛ по доходам по ценным бумагам физических лиц)
-
ведение документооборота (сбор, систематизация и хранение документов бухгалтерского и налогового учета)
-
желательно знание ведения учета ПИФ, НПФ.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по учету операций доверительного управления управляющей компании
-
опыт работы на позиции специалиста по учету/бухгалтера в управляющих компаниях / других профессиональных участников рынка ценных бумаг в части доверительного управления (ДУ (физ./юр. лица), СРО, Страховые, НПФ, ПИФ) не менее трех лет
-
высшее образование (экономическое/техническое)
-
аттестаты ФСФР 1.0/(5.0 желательно)
-
квалифицированный пользователь ПК (Excel, 1С)
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по учету операций доверительного управления управляющей компании
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по учету операций доверительного управления управляющей компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6216952 на должность Помощник администратора от компании ООО Ай Фит в городе (населенном пункте) Старая Купавна