Обработка поступающих документов, проверка правильности оформления документов, в том числе:
-актов выполненных работ, оказанных услуг,
-товарных и транспортных накладных,
-счетов-фактур,
-кассовых и товарных чеков, проездных билетов, справок.
-договоров и письменных соглашений, претензий.
-авансовых отчетов, отражение их в учете.
Учет задолженности. Проведение сверок с контрагентами.
Списание материалов в производство.
Оформление и учет доверенностей.
Составление учетных первичных документов (заявок, счетов, актов, накладных, счетов-фактур) в том числе электронных документов.
Контроль за своевременным поступлением и возвратом оригиналов документов;
Заведение полученных счетов на оплату в базу 1С 8.3
Оформление кассовых операций, ПКО, РКО.
Ввод первичных полученных документов, отражение операций на счетах бухгалтерского учета в программе 1С 8.3
По необходимости поездки в ИФНС, фонды.
Выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.