от компании (организации): ООО Зебра в городе (населённом пункте): Яхрома, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 6295367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6295367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6295367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу/Секретарь
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по персоналу/Секретарь
- Своевременно оформляет приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора.
• Ведет личные дела сотрудников, личные карточки Т2, своевременно вносит в них изменения и обеспечивает их хранение.
• Ведет трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
• Своевременно оформляет отпуска, больничные листы сотрудников.
• Своевременно выдает по запросам сотрудников справки, копии трудовых книжек.
• Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
• Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
• Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
• Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия.
• По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
• Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
• Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
• Копирует документы на персональном ксероксе
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по персоналу/Секретарь
- Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года.
Должен знать:
• Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
• Опыт оформления иностранного персонала, знание законодательства ФМС.
• Порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия.
• Организацию табельного учета.
• Организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов.
• Архивное дело.
• Машинопись, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
• Правила пользования приемно-переговорными устройствами, эксплуатации вычислительной техники и связи.
• Культуру труда, основы этики и эстетики, правила делового общения.
• Административное право и Законодательство о труде.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по персоналу/Секретарь
- Постоянная работа 5 дней в неделю в дер. Сухарево Мытищинского района Московской области. В 1, 5 км. ж/д станция Катуар. Оформление по ТК РФ, социальный пакет, отпуск, оплата больничных листов. Стабильная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6295364 на должность Менеджер по персоналу/Секретарь от компании ООО Зебра в городе (населенном пункте) Долгопрудный