от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 630944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 630944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 630944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер программы лояльности
О проекте:
Это стартап. «М.Видео» впервые в России запустит новый формат онлайн-торговли - универсальную торговую площадку Маркетплейс.
Торговая платформа объединит все преимущества различных форматов онлайн-торговли.
В отличие от уже существующих на рынке площадок маркетплейс возьмет на себя не только представление товаров, ценовое сравнение и возможность заказа у разных продавцов через одну корзину, но и ключевые сервисные вопросы – оплату, общую доставку или возможность самовывоза товаров от разных продавцов, единые удобные условия по возврату и обмену товара.
«М.Видео» планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных затрат в течение первых трех лет.
Мы ищем менеджера, способного создать лучшую программу лояльности в мире
Задачи:
- разработка стратегии запуска и развития уникальной программы лояльности
- формирование требований, тестирование и приемка функционала
- формирование и выполнение плана продвижения программы лояльности
- разработка и запуск дополнительных сервисов программы для участников
- разработка, тестирование, запуск, мониторинг и анализ акций программы лояльности
- операционное управление программой лояльности
- формирование и контроль бюджета и целей по лояльности клиентов
- прогнозирование и анализ трендов развития программ лояльности
- ведение партнерских отношений и кобрендинговых проектов
Наши ожидания:
- высшее образование (маркетинг, техническое или математическое)
- опыт разработки, проведения и анализа маркетинговых акций, направленных на развитие взаимоотношений с клиентами и лояльностью
- навыки работы в программных продуктах программ лояльности и управления проектами
- знание законодательства, регламентирующего процесс хранения и обработки персональных данных клиентов
- нацеленность на результат и клиента
- опыт работы в аналогичной сфере от 1 года
Что мы предлагаем:
- совершенно новый проект, аналогов которого нет на рынке, возможность создать яркий проект с нуля
- работу в составе сильной команды, нацеленной на результат.
- официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- офис в шаговой доступности м. Красносельская/м. Бауманская.
- график работы 10:00-19:00.
- конкурентоспособную заработную плату.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 630937 на должность Менеджер по работе с клиентами ( бизнес авиация) от компании ООО Саджента в городе (населенном пункте) Москва