от компании (организации): Юридическая фирма BLS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 33400 руб.
Вакансия № 6318260 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6318260 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6318260 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по документообороту / делопроизводитель
Наша Юридическая Компания BLS с 1998 года специализируется на предоставлении услуг корпоративным клиентам - ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы, охрана труда, консультирование по трудовому праву.
Компания входит в рейтинг "Топ-50 юридических компаний России".
Наши постоянные Клиенты - крупные международные Компании. Среди них такие игроки мирового бизнеса, как Microsoft, Samsung, Procter&Gamble, SAP, Ferrero, Hitachi, и многие другие.
В настоящий момент мы приглашаем на работу администратора по документообороту / делопроизводителя (работа с документами по охране труда).
Вакансия очень срочная! Мы готовы рассмотреть соискателей без опыта в такой сфере как охрана труда, и обучить нашим технологиям и бизнес-процессам.
Для Вас мы предлагаем:
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильно выплачиваемая "белая" заработная плата и ежеквартальные премии;
- Возможность профессионально развиваться и расти в ведущей юридической консалтинговой компании;
- Возможность работать с компаниями международного уровня и изучать лучшие практики и бизнес-процессы в ведении документооборота в процессе работы;
- График работы: пн.-пт с 9-00 до 18-00;
- Обучение, тренинги внутри Компании.
Чем Вам необходимо будет заниматься:
- Подготавливать документы по охране труда для клиентов, в соответствии с требованием законодательства РФ (Перечни, Списки, журналы учёта инструктажей);
- Проводить инструктажи по охране труда;
- Контролировать прохождение инструктажей, медицинских осмотров, обучения по охране труда у работников корпоративных Клиентов;
- Консультировать работников Клиента по охране труда в рамках своих компетенций, вести деловую переписку с Клиентами;
- Подготавливать отчёты для Клиентов по результатам работы над проектами в охране труда.
Пожелания к Вам:
- Законченное высшее образование;
- Желателен опыт работы с документами от 1 года (с ЛЮБЫМИ документами; нашей специфике мы обязательно обучим);
- Готовность к работе с документами по охране труда на территории компаний-Клиентов. Все Клиенты находятся в Москве, каждый рабочий день Вы будете находиться территориально в офисе Клиента с 9:00 до 18:00 (в течение рабочего дня разъездов нет!);
- Навыки – опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
- Личностные качества: аккуратность; внимательность; пунктуальность; доброжелательность; позитивный подход, высокий уровень личной ответственности; желание обучаться.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по документообороту / делопроизводитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6318250 на должность Программист C/C++/Python от компании ООО Центр инженерной физики МГУ в городе (населенном пункте) Москва