от компании (организации): MASTERDATA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6335656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6335656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6335656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 2-й линии технической поддержки CRM Salesforce
MASTERDATA – консалтинговая IT-компания. Мы внедряем системы управления взаимоотношениями с клиентами - CRM - в банках, рознице, страховых, производственных и фармацевтических компаниях. Наши партнеры - Salesforce, SAP, Hybris, Pega, OpenText, на базе их продуктов мы строим десктопные и облачные CRM-решения.
MASTERDATA в цифрах:
- 4 офиса: Москва, Киев, Нью Йорк, Париж
- 400 сотрудников: бизнес-аналитики, разработчики, руководители проектов
- Самый "большой" клиент: 100 000 сотрудников в 20 странах мира
Одно из наших направлений - внедрение облачной CRM-системы Salesforce.
Продукт является №1 на рынках США и Европы по автоматизации деятельности коммерческих компаний, и завоёвывает всё большую популярность в России. Клиенты - в основном Large Enterprise business, также small/middle. Успешные внедрения в РФ в фармацевтическом бизнесе, торговых компаниях.
В рамках направления есть команда технической поддержки, которая работает с обращениями наших клиентов.
Мы приглашаем в команду технической поддержки Salesforce специалиста на II линию.
Ваши задачи:
- Сопровождать лучший продукт по автоматизации отделов продаж,
- Помогать клиентам, у которых установлена система Salesforce или мобильное приложение к ней (CT Mobile) решать вопросы, связанные с настройками системы.
- Обрабатывать обращения (электронные заявки), приходящие с 1-й линии, согласно SLA: инциденты, доработки системы.
- Выполнять исходящие звонки клиентам (менеджерам по продажам, сотрудникам бизнес-подразделений) в случае необходимости уточнения деталей возникших проблем;
- Тестировать релизы (проверка новой функциональности системы)
- Участвовать в формировании технической документации: инструкции пользователей и т.п.
- Участие в анализе бизнес-процессов заказчиков вместе с консультантами по внедрению
- Использовать SQL-запросы для выборок из базы данных в случае необходимости
Пожелания к кандидату:
- Готовность и желание работать с корпоративными решениями и разбираться в бизнес-логике CRM-системы;
- Понимание IT-технологий, умение писать SQL-запросы;
- Опыт технической поддержки пользователей корпоративных решений, выполнение заявок в срок и соблюдение SLA;
- Опыт сбора и анализа требований внутренних или внешних пользователей
- Грамотная речь, клиентоориентированность
- Английский язык на уровне, достаточном для общения по телефону с англоговорящими пользователями (нечасто)
Мы предлагаем:
- Корпоративный английский язык
- ДМС
- Скидки на фитнес
- Реферальную программу для сотрудников: "Приведи друга"
- Рост с данной позиции в 3-ю линию поддержки, либо в консультанты по продукту
- Оформление по ТК, белую заработную плату, график работы 5/2; 9:00-18:00/10:00-19:00
- Современный офис в бизнес-центре "Квартал-Сити 535", 10 минут пешком от метро Павелецкая / Серпуховская
- Работа с качественным и востребованным IT-продуктом
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 2-й линии технической поддержки CRM Salesforce
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6335654 на должность Специалист поддержки РБС от компании АО БАНК ИНТЕЗА в городе (населенном пункте) Москва