от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 634489 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 634489 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 634489 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический пресейл специалист в отдел продаж (Naumen Service Desk)
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Технический пресейл в отдел продаж Naumen Service Desk.
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk наши клиенты реализуют сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также используют все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Нашими клиентами являются ИнтерРАО ЕС, Татфондбанк, Минкомсвязь России, Лента, Мираторг и многие другие. Также Naumen Service Desk - обладатель международного сертификата PinkVERIFY.
Требования:
- оконченное высшее образование (технический ВУЗ, ИТ-технологии);
- опыт работы от 1 года в должности с аналогичными обязанностями;
- желание и умение работать с людьми, коммуникабельность;
- опыт, а также желание проводить публичные выступления;
- инициативность, стремление к самообучению, активность и стрессоустойчивость;
- умение быстро ориентироваться в различных предметных областях;
- владение компьютером на уровне продвинутого пользователя:
- опыт работы с пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- приветствуется опыт работы с графическими редакторами (Photoshop, Inkscape, Corel Draw и тд);
- ?начальные и продвинутые навыки программирования:
- начальные знания одного или нескольких языков программирования (например, С/С++, JAVA, JavaScript);
- знание основ SQL;
- знание основ WEB-технологий (HTML, CSS);
- опыт использования средств разработки;
- знание основ нотаций описания бизнес процессов, а также соответствующих CASE средств.
Будет большим плюсом:
- знание решений класса Service Desk / Help Desk;
- знания ITIL / ITSM.
Обязанности:
- участие в развитии лидирующего Российского решения по автоматизации ITSM Naumen Service Desk:
- разработка прототипов отраслевых решений;
- участие в конференциях и проведение вебинаров;
- создание презентаций и других маркетинговых материалов;
- постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков.
- активное участие в предпроектной деятельности:
- подготовка и проведение презентаций (в основном технического плана);
- проведение пилотных проектов совместно с заказчиком;
- сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
- построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
- консультирование и обучение пользователей заказчика.
Условия:
- официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- конкурентоспособная заработная плата – по результатам собеседования;
- гибкий график работы: компания нацелена на достижение результата со стороны сотрудника, а не на контроль времени прихода и ухода;
- интересные проекты;
- профессиональный (карьерный) рост;
- молодой дружный коллектив единомышленников-профессионалов;
- расширенный соц. пакет:
- ДМС;
- различные скидки и компенсации занятий спортом;
- профильное обучение за счет компании.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха.
Ответственный менеджер: Борисова Анна
Откликнуться на эту вакансию: Технический пресейл специалист в отдел продаж (Naumen Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 634487 на должность Продакт-менеджер / Маркетолог (производство продуктов питания) от компании ООО МИО ФУДС в городе (населенном пункте) Москва