от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 634499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 634499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 634499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик в отдел продаж Naumen Service Desk
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Системного аналитика в отдел продаж Naumen Service Desk.
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk наши клиенты реализуют сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также используют все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Нашими клиентами являются "Интер РАО ЕС", "Минкомсвязь России", "Мираторг," "Госсуслуги", "Кари" и многие другие. Также Naumen Service Desk - обладатель международного сертификата PinkVERIFY.
Требования:
- оконченное высшее образование (технический ВУЗ, ИТ-технологии);
- опыт работы от 1 года в должности с аналогичными обязанностями;
- желание и умение работать с людьми, коммуникабельность;
- опыт, а также желание проводить публичные выступления;
- инициативность, стремление к самообучению, активность и стрессоустойчивость;
- умение быстро ориентироваться в различных предметных областях;
- владение компьютером на уровне продвинутого пользователя:
- опыт работы с пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- приветствуется опыт работы с графическими редакторами (Photoshop, Inkscape, Corel Draw и т.д.);
- ?начальные и продвинутые навыки программирования:
- начальные знания одного или нескольких языков программирования (например, С/С++, JAVA, JavaScript);
- знание основ SQL;
- знание основ WEB-технологий (HTML, CSS);
- опыт использования средств разработки;
- знание основ нотаций описания бизнес процессов, а также соответствующих CASE средств.
Будет большим плюсом:
- знание решений класса Service Desk / Help Desk;
- знания ITIL / ITSM.
Обязанности:
- участие в развитии лидирующего Российского решения по автоматизации ITSM Naumen Service Desk:
- разработка прототипов отраслевых решений;
- участие в конференциях и проведение вебинаров;
- создание презентаций и других маркетинговых материалов;
- постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков.
- активное участие в предпроектной деятельности:
- подготовка и проведение презентаций (в основном технического плана);
- проведение пилотных проектов совместно с заказчиком;
- сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
- построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
- консультирование и обучение пользователей заказчика.
Условия: - достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов; возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год;
- существенную скидку на КАСКО.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха;
- офис в пешей доступности от м. Нагатинская (7-8 минут от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик в отдел продаж Naumen Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 634491 на должность Менеджер по продажам от компании Leto Advertising Group, РА в городе (населенном пункте) Королев