от компании (организации): ООО Активное обучение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 6353886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6353886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6353886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Success Manager
Команда Active Learning – высокопрофессиональные специалисты: бизнес-тренеры, разработчики, hr?консультанты, методологи, дизайнеры, управленцы и менеджеры по работе с клиентами. За время своего существования компания Active Learning разработала десятки проектов, востребованных во всем мире.
Клиенты Active Learning - крупные международные и российские компании, такие так Билайн, Газпромнефть, Северсталь, Coca-Cola, ФГ Лайф, группа ВТБ, МТС, Heineken и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Customer Success Manager
• Прием обращений клиентов по телефону, электронной почте и в мессенджерах;
• Обработка обращений, не требующих технической экспертизы;
• Классификация и сортировка обращений по типам (технические проблемы, доработки ПО и т.д.) Фиксация обращений и решений в БД;
• Проведение первичного обучения клиентов по Skype/ очно;
• Участие в создании пресэйлов, адаптации материалов клиента на платформу;
• Постоянная коммуникация с ИТ-разработкой, директором по продукту, сэйлз-командой.
Требования к работнику на вакансии: Customer Success Manager
• Презентационные навыки;
• Навык работы с обращениями/ претензиями клиентов;
• Навыки проведения обучения для клиентов/ сотрудников;
• Навык работы с CRM системами;
• Умение ориентироваться в ситуации, когда ответ на вопрос неизвестен;
• Быстрое и легкое восприятие новой информации;
• Ориентация на результат (стремление при любых обстоятельствах решить проблему с максимальной выгодой для всех вовлеченных сторон);
• Клиентоориентированность (искреннее желание помогать и быть полезным, в любой ситуации подход «клиент может быть не прав, но всегда должен быть доволен»);
• Cаморазвитие (потребность в развитии своих личных и профессиональных качеств, желание учиться и узнавать новое);
• Английский на уровне upper intermediate будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Success Manager
• График 5/2, с 10 до 19;
• Работа в классном офисе, в 5 минутах от метро Белорусская;
• Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
• Интересные задачи, абсолютно точно будет нескучно;
???????• Работа в молодой и быстроразвивающейся команде.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Success Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6353878 на должность Ведущий инженер Технического отдела (по проверке рабочей документации, КЖ, АР, ГП) от компании ООО Альфа Строй в городе (населенном пункте) Москва