от компании (организации): ATH American Express GBT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 6357669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6357669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6357669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела управленческого учета и контроля
В связи с развитием бизнеса в компании ATH American Express GBT (организация деловых поездок для корпоративных клиентов) открыта вакансия Руководитель отдела управленческого учета и контроля
Нам очень важно, чтобы Вы разделяли принципы нашей корпоративной культуры - L'OMUR:
L – Люби и Влюбляйся
Люби коллег, клиентов, свою работу и окружающий мир. Эмоции – это жизнь.
O – Открывай и Открывайся
Будь честным и открытым, доверяй и оправдывай доверие.
М – Меняй и Меняйся
Меняйся быстрее, чем окружающий мир. Получай радость даже от маленьких изменений, придуманных тобой.
U – Удивляй и Удивляйся
Выйди за рамки того, что от тебя ожидают. Удивляй коллег и клиентов!
R – Расти и Растить
Компания и каждый член команды ставят амбициозные цели и стремятся к самосовершенствованию.
Компания помогает и направляет, коллеги поддерживают и вдохновляют друг друга.
Если данные принципы соответствуют и Вашим, Welcome!
Задачи:
- Организация планирования и бюджетного процесса
- Формирование управленческой отчетности по бизнес-единицам/ЦФО и консолидировано по ГК
- Формирование дерева показателей и контроль его исполнения
- Экономическая поддержка операционных процессов управления
- Анализ результатов деятельности Компании в различных разрезах (Департаменты, Филиалы, Продукты) и их отклонение от плановых значений.
- Автоматизация бюджетного управления и формирования управленческой отчетности на базе учетных систем Navision, 1С и BI платформы Microsoft Power BI
Для нас важно:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (управленческий учет, финансовый анализ).
- Обязателен опыт формирования бюджетов и отчетности.
- Знание методологии бюджетирования и организации бюджетного процесса, процесса планирования, понимание принципов управленческого учета.
- Знание основных показателей экономической эффективности и умение их рассчитывать.
- Английский язык (на уровне чтения отчетов) .
- Владение Excel на уровне продвинутого пользователя (умение эффективно работать с большими массивами данных, написание сложных формул, создание сводных таблиц).
Мы предлагаем:
- Офис - в шаговой доступности от м. Сокол (5 минут пешком).
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Белая заработная плата, бонусы.
- Заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
- График работы: 5/2 с 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00.
- ДМС, страхование жизни, здоровья и от НС после 1 года работы.
- Скидки на услуги компании, бенефиты от поставщиков.
- Возможности для обучения и профессионального роста.
- Позитивная атмосфера в коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела управленческого учета и контроля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6357663 на должность Ведущий специалист отдела производственной экономики от компании ООО МосОблЕИРЦ в городе (населенном пункте) Люберцы