от компании (организации): ПАО МТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6359517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6359517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6359517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела налогового администрирования
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела налогового администрирования
- Методологическая и аналитическая поддержка в рамках деятельности компании: анализ положений налогового, валютного, таможенного законодательства и оказание методической поддержки подразделениям компании в решении спорных вопросов в области применения налогового, валютного, законодательства; мониторинг и поддержание в актуальном состоянии методологических вопросов, связанных с налоговыми обязательствами;
- Участие в разработке, своевременном корректировании и поддержке методологии налогового учета; в разработке налоговой политики;
- Поддержка политики по управлению налоговыми рисками: регулярная оценка рисков компании и дочерних компаний, проверка расчета суммы рисков для отражения в корп отчетности;
- Поддержка процедур внешнего аудита в части налоговой секции;
- Участие в работе, связанной с координацией налогового администрирования хозяйственных отношений, возникающих между компаниями Группы МТС: выбор оптимального порядка налогообложения, осуществляемых компанией (планируемых к осуществлению) операций в рамках прав, представленных налоговым законодательством; формирование мнения относительно эффективности предложенной финансово-правовой схемы сделки; формирование и согласование с руководителем структурного подразделения предложений по изменению финансово-правовой схемы сделки, если такие изменения/корректировки продиктованы необходимостью соблюдения норм налогового (валютного) законодательства;
- Участие в работе, связанной с разработкой системы документооборота в части, влияющей на достоверность формируемых финансовых показателей, применяемых для целей налогообложения и составления налоговой отчетности компании.
- Общение с налоговыми органами;
- Обработка данных внутренних учетных систем для целей идентификации и анализа контролируемых сделок, поиска и анализа внутренних сопоставимых сделок;
Сопровождение проекта компании «Участие в налоговом мониторинге» в части:
- Проработки/описания процессов в рамках подготовки, проверки, утверждения, подписания и подачи налоговых деклараций;
- Тестирование и актуализация процессов и контролей в рамках подготовки, проверки, утверждения, подписания и подачи налоговых деклараций с учетом выявленных налоговых рисков/активов;
- Обсуждение подготовка и согласование необходимых корректировок в процессах и в контролях в рамках подготовки, проверки, утверждения, подписания и подачи налоговых деклараций, с учетом комментариев регулятора
Портрет успеха:
- Высшее экономическое/финансовое/юридическое образование.
- Глубокие знания принципов налогового и бухгалтерского учета.
- Понимание процессов систем внутреннего контроля компании.
- Практический опыт в сфере налогового учета, ведения учета по стандартам МСФО и РСБУ.
- Опыт работы от 3-х лет в крупных компаниях (в налоговых органах) на позиции главного специалиста/менеджера по налоговому администрированию, анализа/составлению финансовых моделей.
-
Прикладное знание анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, практическое знание методов управления финансовыми данными (финансовое моделирование)
-
Уверенный пользователь ПК
Что мы предлагаем:
- Стабильная белая зарплата, премии два раза в год.
- Скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Учиться - мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников.
- Расти и развиваться - ты сам выбираешь стать экспертом или руководителем.
- Быстро добраться - офис находится в 50 метрах от метро Марксистская, в 350 метрах от Таганской радиальной и в 500 метрах от Таганской кольцевой.
- Быть здоровым - ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж; бесплатные тренировки по волейболу и баскетболу, скидки в фитнес центры.
- Хорошо отдохнуть - отпуск 31 день.
- Раскрыть талант - поддержка хобби сотрудников, корпоративный театр, кукольный театр.
- Помогать детям из детских домов, обучать пенсионеров безопасному поведению в сети, сдавать кровь, очищать парки от мусора на волонтерских субботниках и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела налогового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6359514 на должность Сомелье / Кавист от компании ООО ГЛОБУС ГУРМЭ в городе (населенном пункте) Москва