от компании (организации): ЧУ ДО Школа программистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 6359702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6359702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6359702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Мы обучаем детей программированию и информационным технологиям с 2001 года, воспитываем победителей и призеров всероссийских и международных олимпиад. У нас дети изучают Python, C++, Java, программируют микроконтроллеры, конструируют роботов и многое другое, принимают участие в олимпиадах по информатике, компьютерной безопасности и робототехнике. Наши выпускники поступают в лучшие ВУЗы России - МГУ им. М.В.Ломоносова, Высшую Школу Экономики, МФТИ, МИФИ и др., и работают в ведущих IT компаниях страны и мира.
В онлайн школе в отличие от очной школы программистов наши ученики проходят обучение дистанционно. Благодаря образовательной системе EduApp, автоматически проверяющей классную и домашнюю работу, электронному журналу, постоянной технической и методической поддержке, продуманному личному кабинету учащегося, а также профессионализму наших преподавателей, уроки в онлайн школе также эффективны как и очные занятия.
В компании открыта вакансия — Digital-маркетолог.
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения образовательных продуктов МШП в интернете;
- Управлять интернет-продажами (генерировать целевой трафик на сайт, улучшать конверсии, ставить и отслеживать цели сайта);
- Искать новые возможности и каналы для продвижения продукта в интернете;
- Анализировать результаты маркетинговых активностей и их вклада в динамику роста аудитории продукта, проводить тестирования;
- Привлекать новых клиентов, разрабатывать и актуализировать механизмы работы с действующими учениками;
- Заниматься медиапланированием, анализировать эффективности рекламных кампаний, вести отчетность;
- Анализировать продукты конкурентов, их коммуникации и поведение целевой аудитории, выявлять ключевые точки для определения конкурентной стратегии;
- Настраивать сквозную аналитику в компании, анализировать данные через Roistat;
- Вести бюджет (формирование, контроль, отчетность и оптимизация);
- Создавать E-mail рассылки – составлять контент-план, верстку, готовить базы;
- Принимать участие в разработке креативных проектов;
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетолог
- Глубокие подтвержденные знания Google Analytics, Яндекс.Метрики, либо аналогичных систем;
- Любовь к цифрам: отличные знание Excel и опыт работы с системами визуализации данных
- Опыт работы с сервисами почтовых рассылок и интернет-рекламы;
- Разбираться в методиках SMM-продвижения;
- Готовность выполнить тестовое задание;
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Оформление с первого дня по ТК;
- Возможность профессионального роста;
- График работы 5/2 (вторник- суббота) с 11 до 20 ч.;
- Работа в офисе на м. Свиблово в шаговой доступности от метро;
- Достойная заработная плата на период испытательного срока в размере 80000;
- ДМС и 90000 после испытательного срока;
- Возможность премии после 4 месяцев работы
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6359695 на должность Руководитель отдела ( Целевой маркетинг управление лояльности ) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва