от компании (организации): ФГУП РСВО в городе (населённом пункте): москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 53500 до 53500 руб.
Вакансия № 6401285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6401285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6401285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Участвует в формировании графика (планировании) рабочего дня руководителя.
- Подбирает, обрабатывает и представляет документы и материалы, необходимые для работы руководителя и принятия им решений.
- Систематизирует корреспонденцию (группирует по тематикам рассматриваемых вопросов и категориям срочности), а также обеспечивает ее сохранность.
- Подготавливает проекты резолюций (решений, предложений) по рассмотрению и направлению документов для дальнейшего исполнения.
- Ведет информационно-справочную работу по всем документам, поступающим в приемную руководителя.
- Координирует деятельность структурных подразделений ФГУП РСВО по вопросам, связанным с исполнением решений, принятых руководителем.
- Контролирует сроки и ход исполнения входящих и исходящих поручений руководителя, принимает оперативные меры, направленные на их своевременное выполнение.
- Контролирует качество подготовки, а также процедуры внутреннего визирования документов, представляемых на подпись руководителя. В случае необходимости направляет документы на доработку.
- Подготавливает внешние и внутренние встречи, заседания и совещания, проводимые руководителем. (бронирует переговорной комнаты (конференц-зала), подбирает необходимые материалы, оповещает участников о времени и месте проведения мероприятия, повестке дня, при необходимости заказывает пропуска и т.д.).
- Организует телефонные и видеоконференции.
- По поручению руководителя составляет проекты приказов, распоряжений, писем, запросов, справок и иных документов, при необходимости согласует их в установленном порядке.
- Подготавливает необходимые документы для служебных командировок работников Предприятия).
- Оформляет отчеты по представительским расходам руководителя, контролирует своевременное возмещение средств.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Знать:
- Порядок составления и оформления организационно-распорядительных и иных документов, технологию работы с документами с использованием систем электронного документооборота, порядок систематизации и хранения документов;
- Порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов;
- Правила эксплуатации приемно-переговорных устройств и офисной оргтехники;
- Правила работы с основными приложениями Microsoft Office;
- Правила делового общения;
- Основы трудового законодательства.
- Личная организованность, знание делового этикета, грамотная речь.
- Самостоятельность, педантичность, аккуратность, добросовестность и инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- График работы - 5/2, 8:30 - 17:30 (пятница - до 15:00)
- Официальная заработная плата
- Социальный пакет (включая ДМС после прохождения испытательного срока)
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6401272 на должность Администратор от компании ООО RE Group в городе (населенном пункте) Щелково