от компании (организации): Ticket Soft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 6402553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6402553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6402553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник генерального директора
Компания Ticket Soft (Тикет Софт) - лидер на рынке билетных систем и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, выставок, ледовых дворцов, парков отдыха, аквапарков, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров, театров, спортивных сооружений, катков, музеев и билетных агентств.
Компания образована в 1995 году. Свыше 1375 Клиентов в России и СНГ. Первая и лучшая билетная система в России!
Наши Клиенты: стадион ФК "Краснодар", "ОТКРЫТИЕ Арена", стадионы ФК "Локомотив", ФК "Анжи", ФК "ШАХТЕР", музей "Усадьба Архангельское", "Музей Искусств", "Музей Мирового Океана" г. Калининград, киносети "Кронверк", "Кино Парк", ПКиО им. М.Горького, Детский парк "Круча".
Каких сотрудников мы приглашаем:
- Организованных и пунктуальных, способных принимать самостоятельные решения;
- С внутренней потребностью помогать и решать задачи Руководителя, Клиентов и Коллег четко, быстро и с улыбкой;
- С желанием развиваться и работать личным помощником Руководителя многие годы;
- C превосходными знаниями и регулярным опытом использования Word, Excel, PowerPoint (или их аналоги Mac) и облачных сервисов;
- практическими навыками поиски информации в Интернет, в социальных сетях, поисковиках;
- Умение четко, логично и кратко излагать свои мысли устно и письменно;
- Хорошие коммуникативные навыки, вежливость;
- Опыт делового общения: умение слушать собеседника и понимать мотивы его действий;
- Привычка работать на результат, оптимизм и уверенность;
- Желательно наличие дополнительных курсов или образования по специальности;
- Привычка расставлять приоритеты и быстро принимать решения, собирать информацию, анализировать разрозненные данные, делать выводы и ДЕЙСТВОВАТЬ.
Дополнительное описание пожелании к профилю кандидата и его основные обязанности:
- желательно юридическое образование и/или опыт работы с документами и договорами;
- Хорошее воспитание и манеры;
- Презентабельный внешний вид;
- Желательно знание английского или немецкого языка.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник генерального директора
- Отличная команда и интересные Проекты;
- Полный рабочий день, с элементами гибкого графика;
- Красивый и просторный офис на метро Алексеевская;
- Вкусный кофе, чай и фрукты в офисе;
- Оплата корпоративной связи и Интернет;
- Корпоративный быстрый лаптоп, iPhone и другое оборудование.
Вакансия открыта для кандидатов, готовых самостоятельно переехать в Москву!
Ждем вашего подробного резюме с несколькими фотографиями. Отправьте его нам прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6402481 на должность Медицинская сестра (офтальмология) от компании ООО Зрение 2100 в городе (населенном пункте) Москва