от компании (организации): ОАО Москапстрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6402612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6402612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6402612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного отдела
В одно из подразделений одной из ведущих инжиниринговых строительных компаний России приглашается Специалист административного отдела.
Обязанности работника на вакансии: Специалист административного отдела
- Подготовка документов на подпись;
- Организация закупок для обеспечения офиса (канцелярия, кофе, орг техника, подпись документов приемки);
- Работа с курьерскими Компаниями;
- Помощь в организации мероприятий для компании (обучающие мероприятия, корпоративы);
- Сопровождение совещаний (кофе, чай, печать раздаточных материалов);
- Общение с контрагентами (организация встреч);
Требования к работнику на вакансии: Специалист административного отдела
- Высокие коммуникативные навыки
- Умение быстро адаптироваться к новым обстоятельствам
- Трудолюбие
- Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административного отдела
- ЗП 50 000 рублей (полностью белая);
- Дружный молодой коллектив;
- Возможность профессионального роста;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6402566 на должность Администратор образовательного центра от компании Нек. орг. ЧУ ДО УМЦ ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ в городе (населенном пункте) Москва