от компании (организации): Представительство ТОО ХИМБАЛТ ТРЕЙД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 75000 до 90000 руб.
Вакансия № 6403626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6403626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6403626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь - Офис-менеджер
В связи с расширением интересов в РФ и открытием представительства в Москве приглашаем на вакансию
Секретаря - Офис-менеджера
Задачи:
• обеспечивать жизнедеятельность и работоспособность офиса, организовывать условия работы руководителя и сотрудников
• распределять информацию (письма, звонки, заявки) из внешней среды по соответствующим ответственным работникам
• создавать уютную атмосферу в офисе
Обязанности работника на вакансии: Секретарь - Офис-менеджер
- выполнение личных поручений руководителя, организация его рабочих мероприятий, встреч, поездок (бронирование билетов, ресторанов и т.д.)
- прием посетителей
- ведение делопроизводства
- прием и распределение входящих звонков, корреспонденции и посетителей, почтовые и курьерские отправления
- обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупок канцтоваров, бытовых принадлежностей, расходных материалов, обслуживание оргтехники)
- решение рабочих вопросов с арендодателем офиса, обслуживающим персоналом)
- travel-поддержка сотрудников компании (гостиницы, билеты, трансфер)
- организация и сопровождение процессов переговоров и встреч (протоколирование, напитки)
- ведение табеля и сопровождение учета прихода сотрудников на работу
- контроль за чистотой офиса
Требования профессиональные:
- законченное высшее образование
- опыт работы секретарем, офис-менеджером, навыки владения оргтехникой
- уровень владения английским языком выше среднего (проводим тестирование)
- знание основ делопроизводства и документооборота
- аккуратность, умение хорошо выглядеть (презентабельность), внимательность, коммуникабельность, пунктуальность
- умение и желание общаться с людьми,
- грамотная русская речь и письмо
- уверенный компьютерный пользователь
Условия работы:
- офис БЦ “Смоленский Пассаж” (м. Смоленская)
- рабочий день с 9.30 до 18.30 (полный рабочий день)
- испытательный срок 3 месяца
- зарплата: 75 т. руб. (после вычета НДФЛ) на время испытательного срока, по окончании - 90 т. руб. (после вычета НДФЛ) + оплата ДМС
- оборудованное рабочее место
- небольшой дружный доброжелательный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь - Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6403623 на должность Контролер-комплектовщик от компании ИП Ступакова Диана Сергеевна в городе (населенном пункте) Руза