от компании (организации): Бутик трансформации жизни Юлии Ланске в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 17000 руб.
Вакансия № 6433769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6433769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6433769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского отдела
Международная компания, специализирующаяся на онлайн-обучении - тренингах, вебинарах приглашает в штат менеджера клиентского отдела. Наш проект — лидер в мягкой нише инфобизнеса (женская тематика), в течение 5 лет (!) входит в пятерку лидеров на рынке инфобизнеса в области тренингов для женщин.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского отдела
-
знание и навыки работы с документами Google
-
высокие коммуникативные навыки
-
грамотная (!) письменная и устная русская речь
-
возможность работать в вечернее время, в выходные (рабочий день начинается смещен на вторую половину дня - с 11:00 мск)
-
организованность
-
ответственность
Первоочередной задачей менеджера является обеспечить техническую часть процесса обучения клиенток в Бутике с момента оплаты продукта
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского отдела
Менеджер по работе с клиентами:
-
Ведет клиентскую базу.
-
Отвечает на письма клиентов.
-
Составляет списки оплат.
-
Составляет списки групп.обучения
-
Создает группы для тренинга в системе обучения и регистрирует участников.
-
Рассылает письма по базе оплативших клиентов
-
Отрабатывает отрицательные отзывы, пришедшие из соц.сетей.
-
Рассылает приглашения на занятия
-
Рассылает предупреждения о переносе или отмене занятия
-
Рассылает бонусы по тренингам
-
Рассылает записи теории участницам согласно решению тренера
-
Рассылает товары, оплаченные на конференциях: Лайт-версии тренингов, медитации, семинары
-
Назначает консультации по согласованию с Директором и клиентом
-
Исполняет распоряжения директора.
-
Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
-
Способствует созданию благоприятного делового и морального климата в коллективе.
Условия работы:
-
Возможность работать из любой точки мира, удаленно.
-
Полный рабочий день
-
Время работы с 11 00 до 19 00 по МСК
-
График 5-6 ти дневная рабочая неделя
-
Оплата: 17 000 р. ставка + Бонусы, при переработке.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6433767 на должность Бухгалтер (банк-клиент, касса, первичная документация, ДЗ и КЗ) от компании ООО Новикам в городе (населенном пункте) Москва