от компании (организации): ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 6434019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6434019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6434019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (IT)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (IT)
Консультирование и оказание технической поддержки через систему GLPI, (1-я линия);
Ведение технической поддержки в системе заявок GLPI.
Ведение документации по технической поддержке.
Консультирование пользователей по использованию корпоративного ПО.
Консультирование пользователей по использованию компьютеров, компьютерной периферии, оргтехники и .т.п.
Прием и регистрация заявок через систему GLPI по телефону и эл. почте;
Установка различного ПО на рабочие станции сотрудников и поддержание их в актуальном состоянии;
Инвентаризация ПО на рабочих станциях сотрудников компании.
Поддержание в актуальном состоянии компьютерной техники и оргтехники.
Замена расходных материалов в принтерах, копирах и МФУ.
Ведение и учет картриджей.
Контроль и заказ расходных материалов, проведение инвентаризации.
Мониторинг резервного копирования и состояния работоспособности серверов и сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (IT)
Высшее IT образование или студент старших курсов.
Знание MS Windows 7/8/10 (Строго).
Базовые Знания Linux (Желательно, но необязательно).
MS Office 2010/2013/2016 (Строго);
Начальные знания Windows Server (AD, GPO, DNS, DHCP, файловые сервера, серверы печати, как преимущество);
Начальные знания IP телефонии.
Основы работы в локальной сети.
Основы и понимание работы телефонии.
Умение быстро найти и устранить причину неисправности.
Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в профессиональной сфере.
Опыт работы с системами криптографии (КриптоПро, Контур Экстерн, Банк клиенты).
Опыт работы в Microsoft Active Directory (заведение учетных записей, групп безопасности).
Опыт протяжки и монтажа витой пары.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (IT)
Работа в компании, которая является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости класса "B" и "C".
Комфортабельный офис рядом с метро "Сокол"
Оформление по ТК РФ.Официальная заработная плата
Режим рабочего времени: 5/2, с 9-00 до 18-00
Профессиональный IT-коллектив, реальные возможности карьерного и профессионального роста
На период испытательного срока - 30 000 рублей на руки
После окончания испытательного срока - 40 000 рублей на руки (возможны доплаты за выполнение KPI)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6434009 на должность Инженер технической поддержки (1-я линия) от компании ООО Байтверк РУС в городе (населенном пункте) Москва