от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6441682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6441682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6441682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM-менеджер в Дзен
У вас есть отличный шанс воплотить свои накопленные знания и опыт в директ-маркетинге в новых крутых и стремительно развивающихся проектах Яндекса. Возможно, какие-то из предстоящих задач вы уже решали раньше, но теперь это будет на качественно новом уровне, от которого у вас появится невероятный энтузиазм открывать новые горизонты возможностей и азартное желание достичь вершин в своем деле.
Мы ищем опытного эксперта, который возьмет на себя планирование и реализацию персональной коммуникации с авторами и пользователеями Дзена. Мы рассчитываем на ваш релевантный опыт в области производства целевых маркетинговых кампаний для каналов электронной почты и сообщений в мобильных приложениях.
Большим плюсом будут владение техническими навыками, самостоятельность и умение достигать результата сообща в команде профессионалов.
Вам предстоит управлять сферой целевого маркетинга с помощью внутренних и внешних инструментов и вместе с вовлеченной кроссфункциональной командой совершенствовать процессы и находить интересные и востребованные кейсы взаимодействия с пользователями.
Вам предстоит:
- совершенствовать взаимодействие Дзена с авторами и целевой аудиторией с помощью прямых каналов коммуникации;
- запускать новые охватные и качественные сценарии взаимодействия с пользователями, тем самым помогая растить DAU сервиса;
- запускать многоканальные персонализированные сценарии взаимодействия с авторами Дзена, тем самым помогая улучшить их опыт взаимодействия с платформой;
- участвовать в разработке и создании стратегии мультиканальной коммуникации с авторами и читателями (email, push, мессенджеры, коммуникация on-site и in-app, ретаргетинг) и контролировать ее реализацию во вверенных каналах;
- планировать годовой, квартальный и месячный календарь кампаний (уточнять цели и задачи по каждой из них, определять KPI, согласовывать их с кроссфункциональной командой);
- выдвигать и проверять гипотезы о том, какие мероприятия и инструменты будут наиболее интересны нашим авторам и читателям и лучше всего помогут наращивать показатели сервисов;
- плотно взаимодействовать с маркетологами, менеджерами продуктов, дизайнерами и копирайтерами, чтобы создавать лучший контент;
- искать возможности для оптимизации затрат и увеличения эффективности проводимых мероприятий;
- подводить итоги кампаний вместе с аналитиками, предоставлять отчеты о проведенных кампаниях и формулировать рекомендации для дальнейшей деятельности;
- планировать бюджет и вести документооборот (не без этого).
Что мы ждем от кандидата:
- успешный опыт управления в сфере целевого маркетинга (email, push, SMS) в области банковских услуг, телекоммуникаций, розничной торговли, электронной коммерции или в технологических компаниях — минимум три года;
- нацеленность на выполнение плана кампаний и соблюдение сроков, объема и качества целевых коммуникаций;
- навыки быстрого реагирования на сложности и нюансы производства кампаний, умение находить простые решения;
- организованность и внимательность к деталям, особенно при тестировании кампаний или чтении отчетов;
- высокие коммуникативные навыки, умение открыто и прозрачно работать в команде, воспринимать и давать обратную связь;
- успешный опыт создания интересных и ценных для пользователя коммуникаций;
- опыт работы с базами, содержащими больше миллиона пользователей, умение сегментировать, понимание основ RFM-сегментации и работы с воронками покупательского пути;
- знание и опыт использования промышленных решений для управления в сфере целевого маркетинга: от ESP-платформ до крупнейших CRM-систем известных вендоров;
- знание основ HTML, умение легко вносить правки в HTML-файлы;
- умение технически настраивать и запускать email- и push-кампании (триггеры, транзакции, промо) вне зависимости от программного обеспечения или комплекса решений.
Откликнуться на эту вакансию: CRM-менеджер в Дзен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6441671 на должность PHP-программист от компании BizOn в городе (населенном пункте) Жуковский