от компании (организации): Связной в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Тайный покупатель"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 6504836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6504836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6504836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта(клиентский сервис)
Объединенная компания Связной | Евросеть – крупнейшая в мире розничная сеть в сегменте высоких технологий более чем с 5,5 тысячи магазинов. Компания работает в 1 300 городах по всей России, более 30 тысяч продавцов-консультантов обслуживают более двух миллионов покупателей в день.
В настоящий момент мы находимся в поисках коллеги, который будет заниматься ведением проектов, направленных на совершенствование клиентского сервиса.
Работа у нас - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи и возможности профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
Что будет входить в обязанности:
Организация и координация проекта "Тайный покупатель":
- взаимодействие с контрагентами, проведение деловых встреч
- участие в проведении тендеров по выбору поставщиков
- оформление полного комплекта документов по проекту
- составление и согласование план-графика проекта, а также методической документации по проекту
- подготовка аналитической отчетности по проекту
Организация и координация проекта "Письменные претензии от клиентов":
- анализ удовлетворения письменных претензий претензионным отделом
- внесение предложений по изменению сервисной политики компании
- Аналитическая отчетность по проекту
Запуск и координирование новых проектов по клиентскому сервису
Что мы ждем от кандидата:
- Продвинутый пользователь MS Office: Excel (формулы,ВПР, сводные таблицы), Word, Visio, PowerPoint, 1С
- Знание форм и методов составления отчетности, инструментов аналитики
- Знание принципов формирования бизнес-функциональных требований
- Навыки обработки большого объема информации
- Навыки делового общения, ведения переговоров и деловой переписки
- Аналогичный опыт работы, знание и умение запуска проектов с нуля обязательно
- Деловые и личные качества: аналитический склад ума, способность принимать самостоятельные решения, способность работать в режиме многозадачности
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании;
- Возможности карьерного, профессионального, финансового роста;
- Бесплатные тренинги, курсы по повышению уровня профессиональных знаний и навыков;
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Автозаводская, бизнес-центр "Симонов Плаза" (5-7 минут пешком от метро);
- График работы: 5/2 (9.30 - 18.30);
- Добровольное медицинское страхование за счёт компании;
- Скидки на технику, авиабилеты, сотовую связь, льготные условия кредитования;
Наша компания открыта для тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта(клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6504824 на должность Руководитель направления развития региональной сети от компании КОНТРОЛ лизинг в городе (населенном пункте) Москва