от компании (организации): Щеглов и партнеры, Адвокатское бюро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 6507785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6507785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6507785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в адвокатское бюро
Добрый день, уважаемые соискатели!
В красивый и стильный офис известного адвокатского бюро требуется заботливая хозяйка со знанием английского языка.
Адвокаты, как дети, иногда забывчивы и несобраны. Поэтому от соискателя мы ждем умения контролировать жизнь в офисе, быть внимательной к руководителю, адвокатам и нашим доверителям, а также желания поддерживать созданный нами офис в работоспособном состоянии и красивом виде (не надо размахивать молотком, достаточно вовремя заметить оплошность и вызвать мастера).
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер в адвокатское бюро
- работа на ресепшен;
- встреча посетителей, заказ пропусков;
- прием, распределение внутри офиса или переадресация входящих звонков;
- получение, фиксирование и передача сообщений: устных, телефонных, посредством электронной почты;
- работа с входящей /исходящей документацией;
- работа с компьютером и оргтехникой;
- ведение делопроизводства (журналов, реестров, отчетов; и т. п.);
- жизнеобеспечение офиса;
- организация работы переговорных комнат;
- выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер в адвокатское бюро
- знание разговорного английского;
- опыт административной работы;
- ведение социальных сетей (FB, Instagram, наполнение сайта подготовленными адвокатами статьями);
- грамотная устная и письменная речь, умение писать креативные тексты;
- знание основ создания, обработки, передачи и хранения документов;
- умение вести кассовые операции;
- навыки работы с Word, Excel;
- навыки работы с оргтехникой: телефон, факс, ксерокс, сканер;
- ведение телефонных и деловых переговоров, знание основ техники общения;
- умение поддерживать профессиональный имидж: профессиональная этика, деловой имидж, деловой этикет, психологические особенности;
Личные качества:
- коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, исполнительность, вежливость, аккуратность;
- ухоженный и приятный внешний вид;
- строгое соблюдение делового дресс-кода: элегантный повседневный и деловой стили;
- приветствуется знание элементарного бухучета и вождение автомобиля (что может увеличить заработную плату).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер в адвокатское бюро
- пятидневная рабочая неделя;
- рабочий день с 9-30 до 18–00 часов;
- зарплата от 50 до 70 тыс. руб. с дальнейшим повышением (обсуждается с каждым кандидатом индивидуально и зависит от его опыта и навыков);
- оформление в соответствии с ТК РФ; испытательный срок 3 месяца;
- возможность питания в недорогом кафе в БЦ, чай-кофе в офисе;
- доброжелательный коллектив, взаимная поддержка, помощь от дежурных адвокатов и руководства, уважительное доброжелательное отношение гарантируются.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в адвокатское бюро
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6507783 на должность Секретарь/ помощник руководителя со знанием английского языка от компании ООО ИнСК в городе (населенном пункте) Москва