от компании (организации): INTACT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6524336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6524336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6524336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный менеджер
О нас:
Компания INTACT – системный интегратор, обладающий большим опытом в построении ИТ-инфраструктур. Сегодня мы реализуем сложные комплексные проекты для средних и крупных компаний из разных отраслей экономики.
Компания INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов Клиента. В основе бизнеса Компании — быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив.
Мы работаем с крупнейшими международными производителями оборудования и программного обеспечения: Cisco Systems, AVAYA, Polycom, IBM, Hewlett-Packard, DellEMC, Huawei, Bull, Microsoft, Oracle, VMware, Citrix и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Сервисный менеджер
- Координация всех работ, связанных с выполнением договорных обязательств перед внешними Заказчиками
- Взаимодействие с Заказчиком, контроль соответствия предоставляемого Заказчику уровня сервиса (SLA)
- Управление партнерской сетью в рамках портфеля сервисных проектов компании (поиск партнеров, заключение договоров, ведение и координация документооборота, контроль качества выполненных работ)
- Управление внешними и внутренними сервисными проектами, а именно:
- управление сроками, бюджетом, качеством сервисного проекта
- взаимодействие с поставщиками по вопросам оказания сервиса
- операционный контроль выполнения заявок
- Расчет стоимости гарантийной и сервисной поддержки, поиск возможностей оптимизации стоимости оказания сервисных услуг
Требования к работнику на вакансии: Сервисный менеджер
- Выпускник (предпочтение МГУ, МГТУ, МТУСИ, МИФИ, МИИТ, МФТИ)
- Опыт работы в сфере оказания ИТ услуг внешним Заказчикам не менее от 1 до 3 лет
- Опыт выполнения гарантийного и сервисного сопровождения для внешних Заказчиков
- Базовое понимание продуктовой линейки и особенностей сервисного/гарантийного сопровождения ведущих производителей оборудования: Cisco, Avaya, Dell-EMC, HP, Huawei, VMware и другие
- Опционально:
- Знание методологии PMBoK
- Знание методологии ITIL
- Наличие сертификатов, подтверждающих опыт
- Знание продуктовой линейки производителей
- Знание ГОСТ34
- Умение работы с ПК на уровне продвинутого пользователя ПК (Пакет MS Office, в том числе MS Project, Visio, Excel)
- Коммуникабельность, высокая обучаемость, умение работать в команде
- Стремление к профессиональному развитию
- Ответственность, самостоятельность
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный менеджер
- Возможность профессионального роста, большое количество разнообразных проектов
- Компенсация расходов на мобильную связь
- Компенсация представительских расходов
- Оплачиваемые обеды в офисе
- Полис ДМС или компенсация стоимости фитнеса
- Обучение за счет компании
- Оформление по ТК РФ
- Работа в офисе рядом с м. Крылатское
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6524333 на должность Администратор по клинингу (ночь) от компании ООО АРНИ в городе (населенном пункте) Москва