от компании (организации): Trinity & Co. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 6533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / HR менеджер
В лидирующую аутстаффинговую компанию Trinity&Co. требуется менеджер по работе с ключевыми клиентами/ HR менеджер
Кто мы?
Trinity&Co - частное агентство занятости, российский лидер в предоставлении услуг аутстаффинга. Основано в 2008 году.
Все эти годы мы помогаем предприятиям малого и среднего бизнеса успешно устранять кадровые и экономические проблемы. Костяк нашей компании – высокие профессионалы в области юриспруденции, кадрового дела, бухгалтерского и налогового учёта. За их плечами – глубокие теоретические знания, восьмилетний практический опыт и готовность к решению самых сложных задач.
Наши цели
Наша цель- внедрение современных решений оптимизации кадровых бизнес-процессов средних и крупных компаний , тем самым повышая их экономическую эффективность и помогая бизнесу выйти на новый уровень развития.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / HR менеджер
- работа с постоянными корпоративными клиентами и обработка входящих запросов
- заключение договоров
- проведение переговоров с клиентами
- обработка документов
- ведение отчетности
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / HR менеджер
- высшее образование
- опыт работы в сфере управления персоналом
- четкая и грамотная речь
- коммуникабельность
- желание работать
- практические навыки расчета заказов
- самостоятельность, ответственность , целеустремленность
- уверенны пользователь ПК (Excel, Word), 1С
Мы предлагаем:
- возможность работать и зарабатывать
- заработная плата от 40 000 руб. ( на испытательный срок)
- карьерный рост , повышение уровня квалификации
- работа в современном бизнес-центре в шаговой доступности от метро Кожуховская
- приятная атмосфера и дружный коллектив
- график работы 5/2 с 10-00 до 19-00 ( с 09-00 до 18-00)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6532 на должность Секретарь-координатор проекта от компании Медиа-ПРАЙС в городе (населенном пункте) Москва