от компании (организации): ООО ПрофиВит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 6548232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6548232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6548232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
В связи с расширением отдела телемаркетинга открыта вакансия операторов call-центра. Если Вы имеете опыт работы оператором «горячей линии», имеете успешный опыт работы в данной сфере, у Вас активная жизненная позиция, и Вы хотите хорошо зарабатывать, тогда добро пожаловать к нам!!!
ОЧЕНЬ ВАЖНО:
- Понимание того, что Вы будете работать ТОЛЬКО ПО «ГОРЯЧЕЙ» базе, соответственно качество Ваших звонков должно быть на высшем уровне;
- Опыт работы оператором call-центра от 6-ти месяцев ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Опыт работы с «холодными» звонками будут для Вас большим преимуществом;
- Понимание и умение работать с лидами будет для Вас огромным плюсом при рассмотрении Вашей кандидатуры.
- Полная клиентоориентированность;
- Грамотная устная речь и умение правильно выражать свои мысли;
- Коммуникабельность, ответственность и готовность работать в режиме многозадачности;
ЧТО ВАМ БУДЕТ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ:
- Ежедневная и качественная обработка интернет заявок;
- Исходящие звонки с целью дополнительного информирования клиентов об акциях и новинках ( без холодных звонков);
- Приём входящих звонков, с целью консультирования клиентов по интересующим их вопросам;
- Запись на приём к специалистам;
- Контроль качества предоставляемых услуг;
- Ведение базы данных клиентов;
- Систематизация и фиксирование результатов (ведение отчётности).
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильная, вовремя выплачиваемая заработная плата (более конкретная информация при личном собеседовании с наиболее успешными кандидатами);
- Удобный график работы;
- Комфортный и современный офис;
- Молодой и дружный коллектив, готовый помочь в трудной ситуации;
- Карьерный рост, который будет зависеть от качества Вашей работы.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6548228 на должность Директор по маркетингу от компании Кадровое Агентство Уникальных Специалистов в городе (населенном пункте) Москва