от компании (организации): АО PAZOLINI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 110000 до 110000 руб.
Вакансия № 6548292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6548292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6548292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технического обеспечения
Международный бренд с итальянским акцентом, PAZOLINI воплощает дух волнующей элегантности и соблазна в изысканной обуви и блистательных аксессуарах.
С любви к красивой обуви и итальянскому стилю жизни началась компания PAZOLINI и до сих пор это чувство – наше наследие и наш ориентир. Мы превратили работу в творчество и с оптимизмом стремимся к амбициозным целям.
Чтобы поддержать наши общие цели, мы ищем в команду новых приверженцев Бренда, опытных управленцев, готовых к любым задачам и стремящихся в своей работе к новым достижениям!
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
- активную жизненную позицию, нацеленность на результат и умение работать в режиме многозадачности;
- обеспечение непрерывности функционирования информационных систем и ПО, организация тех. поддержки (2 линия) офиса (~160 чел.), склада (~30 чел.) и сети магазинов (~70 магазинов от С.-Петербурга до Красноярска);
- блочный ремонт техники, настройка POS оборудования и периферийных устройств;
- выполнение работ в 1С на уровне администратора (установка, настройка, резервное копирование);
- управление командой (3-4 чел.);
- управление бюджетом;
- подготовка к открытию новых магазинов в части ИТ (возможны редкие командировки);
- организация учета лицензий и ПО;
- заключение договоров с подрядчиками (включая проработку договоров, согласование в компании и подготовку к подписанию);
- организация сопровождения договоров на поставку оборудования, телекоммуникационные услуги.
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:
-
высшее образование;
-
навыки управления небольшими командами (до 5-6 человек);
-
отличные знания Microsoft Windows;
-
знание Active Directory, GPO, DHCP, DNS, IIS;
-
хорошие знания по сетевым технологиям, в том числе routing, switching, VPN, FireWall, NAT, WiFi и т.д., умение быстро разобраться в незнакомом;
-
опыт работы с POS системами, навыки настройки периферийного кассового и торгового оборудования, в т.ч. фискальных регистраторов;
-
опыт работы с 1С на уровне администратора сервера;
-
опыт работы с системами резервного копирования;
-
опыт взаимодействия с внешними поставщиками услуг;
-
знание методик выбора поставщиков, проведения небольших тендеров;
-
опыт подготовки и заключения договоров;
-
знание и опыт работы с *nix системами - как преимущество;
-
знание основ кассовой дисциплины и процессов розничного магазина – как преимущество;
РАБОТАЯ У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury;
- оформление по ТК РФ;
- стабильную ежемесячную заработную плату 110 000 руб. на руки;
- работу в профессиональном коллективе и бизнес среде;
- график работы - пятидневка, 9.30 - 10.00 (обсуждается);
- бизнес-центр "Лейпциг Fashion house" (м. Тропарево или м.Теплый стан);
- корпоративные скидки на продукцию Бренда;
- возможности профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технического обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6548289 на должность Senior Consultant (SAP FI) - SAP Group - Consulting Department от компании Deloitte в городе (населенном пункте) Москва