от компании (организации): ООО МЕГА Машинери в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6548331 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6548331 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6548331 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик - консультант 1С
Мы предлагаем:
- Работу в собственном БЦ по адресу: г. Химки, Транспортный проезд.
- Высокий уровень заработной платы. Выплата заработной платы 2 раза в месяц в фиксированные даты.
- График работы - 5/2, начало рабочего дня в периоде с 8.00 ч. до 10.00 ч., по Вашему пожеланию.
- Официальное трудоустройство.
- Бесплатную автомобильную парковку.
- Телефон + сим-карта.
- Корпоративный транспорт от м. Сходненская.
- Возможности для финансового и карьерного развития.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик - консультант 1С
- Консультирование пользователей по вопросам ведения учета и работы в 1С, помощь в построении отчетов и анализе полученных данных.
- Помощь пользователям в поиске ошибок в данных, выявление и исправление ошибок пользователей (одновременно более 300 работающих пользователей в разных системах). 1 и 2-я линия технической поддержки.
- Анализ задач, поставленных пользователями, и выработка вариантов решения.
- Выработка рекомендаций по устранению систематических ошибок.
- Разработка инструкций, руководств и видеороликов, обучающих работе в системе, проведение вебинаров для пользователей, работающих удаленно.
- Разработка функциональных требований/ТЗ к 1С с учетом текущей архитектуры.
- Анализ бизнес-процессов заказчика (внутреннего) и предоставление рекомендаций с целью оптимизации, с помощью автоматизации.
- Разработка технических заданий, оценка объемов работы, определение сроков реализации.
- Участие в проектах, контроль работы внешних и внутренних участников на проекте с функциональной и организационной точки зрения.
- Прямое участие в автоматизации направлений бизнеса – Закупки, Торговля, Ценообразование, Логистика, Бухгалтерия, Финансы, Контакт-центр, CRM.
- Постановка задач программистам.
- Тестирование и приемка разработок.
- Решение задач по интеграции и обмену данными внутри холдинга.
- Осуществление настроек систем в качестве администратора баз данных (1С-УПП – не типовая конфигурация, 1С-БП, 1С-ЗУП, CRM Microsoft Dynamics, УАТ – управление автотранспортом).
Требования к работнику на вакансии: Аналитик - консультант 1С
Опыт работы в должности бизнес-аналитика/ системного аналитика не менее 1 года.
Высшее образование в области экономики, финансов , бухгалтерского учета приветствуется.
Знание конфигурации 1С (является преимуществом).
Умение работать в условиях многозадачности. Умение совместить работу и над несколько проектами сразу и оставаться на линии техподдержки.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик - консультант 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6548323 на должность Стилист от компании ИП Dance Hostel в городе (населенном пункте) Москва