от компании (организации): Adecco Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6571113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6571113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6571113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM менеджер
В международную компанию требуется СRM-менеджер.
Обязанности работника на вакансии: CRM менеджер
- Разработка стратегии по сегментации, плана работы с различными сегментами, планирование KPI.
- Отслеживание гигиены базы данных клиентов, определение правил для чистки данных и объединения аккаунтов.
- Обеспечение процесса загрузки данных в систему с внешних ресурсов и по результатам проектов по лидогенерации.
- Контроль выполнения юридических требований связанных с хранением и передачей персональных данных.
- Проведение анализа базы данных, подготовка выводов и гипотез.
- Отслеживание показателей эффективности и подготовка регулярной отчетности.
- Настройка шаблонов статистики и дашбордов в CRM-системе.
- Разработка проекта новой коммерческой механики начисления баллов, уровней скидки.
- Разработка маркетинговой концепции - коммуникационная концепция, копирайт, визуализация.
- Координация продвижения программы лояльности для новых клиентов.
- Разработка стратегии и плана коммуникации в канале директ-маркетинга.
- Разработка алгоритма триггерной коммуникации и алгоритмов, настройка цепочек в CRM-системе, приоритизация.
- Подготовка регулярного плана рассылок и коммуникации в рамках общего графика активностей интернет-магазина.
- Подготовка макетов рассылки и настройка сегментов в системе.
- Контроль работы и корректировка текстов (по необходимости) системных триггеров интернет-магазина.
- Отправка СМС сообщений: подготовка и согласование текстов, отправка из рекламного кабинета.
- Планирование и контроль бюджета, контроль документооборота.
Требования к работнику на вакансии: CRM менеджер
- Опыт работы в электронной коммерции от 2-х лет.
- Понимание построения процессов продаж, маркетинга и сервиса.
- Разработка моделей сегментации и анализа базы.
- Разработка и настройка триггерных цепочек емейлинга.
- A/B тестирование.
- Подготовка макетов.
- Менеджмент программы лояльности.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Структурное мышление.
- Умение определять приоритеты и формировать цели.
- Аналитический склад ума, умение строить гипотезы и делать выводы.
- Умение и желание работать в команде.
??????
Откликнуться на эту вакансию: CRM менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6571112 на должность Кладовщик от компании ООО НВ-Лаб в городе (населенном пункте) Москва