от компании (организации): IT_Selection в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 700 до 1000 USD
Вакансия № 6608438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6608438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6608438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Specialist (Менеджер клиентской поддержки, 1 линия)
Уважаемые соискатели, наш клиент, лидер рынка в сегменте Luxury, приглашает соискателей на позицию "Специалист отдела поддержки клиентов" (Customer Support Specialist, Менеджер клиентской поддержки, 1 линия).
Вакансия предполагает удаленную работу, необходимо свободное владение английским разговорным языком (два этапа собеседований, оба на английском с носителями языка).
Вакансия срочная!
Обязанности работника на вакансии: Customer Support Specialist (Менеджер клиентской поддержки, 1 линия)
- Ответы на запросы (email, chat) пользователей, 1-й уровень поддержки.
- Консультация пользователей по продукту и по работе сервиса.
- Решение сложных или спорных ситуаций, вопросов по срокам доставки продукции.
- Работа с проблемой клиента на уровне оценки её сложности: можете ли Вы решить её сами, либо вопрос требует передачи на 2-й уровень поддержки или к разработчикам.
Требования к работнику на вакансии: Customer Support Specialist (Менеджер клиентской поддержки, 1 линия)
- English - не ниже уровней С1/С2 (идеальная переписка и стиль речи, отличный устный).
- Опыт работы на позициях Customer/ Support Manager, Account Manager, Sales Manager, Менеджер по работе с клиентами и других связанных с клиентским сервисом позициях (англоговорящие страны, носители английского).
- Желательны знания тикет-систем, HelpDesk.
- Умение работать с большим объёмом информации, высокая скорость печати.
- Любовь к общению, высокая коммуникабельность, желание быть полезным людям.
- Готовность изучать сервисы и продукцию компании, поддерживать эти знания в актуальном состоянии (читать материалы, участвовать в обучающих тренингах и т. д.)
- Умение вести деловую коммуникацию, задавать нужные вопросы, выясняя потребности и проблемы клиента.
- Навыки ведения документации.
- График 8 часов в день, 5 дней в неделю.
Пожалуйста, присылайте Ваши резюме, мы ответим в течение 1-2 дней!
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Specialist (Менеджер клиентской поддержки, 1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6608418 на должность Главный специалист-технолог по сопровождению процессов газопереработки от компании ООО Газпром переработка Благовещенск в городе (населенном пункте) Москва