от компании (организации): ООО Гарант Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 6608729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6608729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6608729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис -менеджер с ведением КДП и Делопроизводства
ГК "Гарант групп" - ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ
Наш продукт - это строительство электрических сетей. Наш клиент - это застройщики, промышленные предприятия, юридические лица, первые лица компании.
Нам доверяют: ЛДПР, ГБУФХУ Мерии Москвы, Sk сколково, ВТБ, Аргументы и Факты, Ангстрем, Ашан, Декатлон, Твой дом, НИИ Хруничева.
НАША ЦЕЛЬ: сделать энергетику доступной и открытой, безопасной и надежной для большинства людей и компаний, через увеличение доли рынка в регионе, запуск новых продуктов, развитие группы компаний.
Мы ищем Офис – менеджера с функциями Кадрового делопроизводства, который уже имеет результаты в сфере кадрового делопроизводства, но ему интересно расширить свою зону ответственности и взаимодействовать напрямую с коллективом. Понимает, что является лицом компании, и что именно от его отношения к делу, зависит очень многое. Наш Офис-менеджер способен вести много дел одновременно и уверен, что нерешаемых задач нет.
Вы подойдете на эту вакансию, если Вы:
- уже имеете опыт достижения поставленных целей, несмотря ни на какие обстоятельства;
- любите когда все на своих местах, и во круг Вас все аккуратно и чисто;
- вы умеете, разделять работу и дом и оставляете все свои личные переживания переступая порог офиса;
- улыбка и доброжелательность это Ваша визитная карточка;
- хотите работать на результат, а не заниматься «имитацией деятельности»;
- любите взаимодействовать с людьми. Вам нравится помогать и быть полезным другим людям, но Вы всегда остаетесь требовательны к себе и другим сотрудникам;
- уже имеете достигнутый результат в сфере ведения кадрового делопроизводства и хотите развиваться в этом направлении в том числе;
- если у Вас есть профильное образование это будет преимуществом;
- опыт работы от 1 года;
Обязанности работника на вакансии: Офис -менеджер с ведением КДП и Делопроизводства
1. Делопроизводство:
- оформление локальной документации и приказов по деятельности организации (регистрация и составление входящей/исходящей корреспонденции,справок,уведомлений,доверенностей и тд;
- обеспечение и контроль ведения документооборота организации в полном объеме;
- организация отправления и доставки документации или иное (при помощи курьерской доставки);
- Осуществление документационного сопровождения продаж;
- ведение всего цикла делопроизводства в компании;
- Организация взаимодействия компании, сотрудников с юристами;
- работа с почтой и курьерскими службами;
- взаимодействие с другими подразделениями (контроль консультирование по делопроизводству,административно-хозяйственным и общим вопросам);
- подготовка различных отчетов, сводных таблиц,презентаций для ГД;
- обновление выписок из реестров СРО;
- подготовка документов для проведения тендеров;
2. В части обеспечения жизнедеятельности офиса:
- организация закупки расходных материалов (воды, кофе, чай, канцтоваров, тонера, и пр.);
- организация и обеспечение рабочего места новым сотрудникам;
- поддержание чистоты и порядка в офисе, взаимодействие со специалистами сервиса (уборщицами, мастерами по ремонту техники и пр.);
- обеспечение нормального функционирования жизнедеятельности офиса и сотрудников;
3. В части кадровой работы:
- ведение кадрового документооборота по личному составу в полном объеме (небольшая численность сотрудников до 25 человек)
- актуализация информации по штатной расстановке и орг. Структуре организации;
- учет отпусков (в т.ч. контроль соответствия Факт/1С8), ведение графика отпусков;
- учет рабочего времени (ведение табеля учета рабочего времени);
- подготовка корпоративных мероприятий;
- Быть в курсе всех изменений и нововведений касаемо кадров;
Условия труда для работника на вакансии: Офис -менеджер с ведением КДП и Делопроизводства
- Оклад на испытательный срок 45.000 после 50000 + ежемесячные премии за результат.
- Постоянное наличие задач, загрузка 100%
- Стабильные выплаты без задержек 2 раза в месяц
- Увеличение обязанностей и ответственности – гарантируем
- Месторасположение офиса: г. Москва, м. Павелецкая в пешей доступности от метро, на территории эко бизнес центра.
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Молодой, дружный коллектив без интриг и подсиживаний, где каждый с уважением относится друг к другу. Интересная работа, которая приносит удовольствие и желание просыпаться утром без мысли" когда же наконец-то пятница"
Откликнуться на эту вакансию: Офис -менеджер с ведением КДП и Делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6608728 на должность Горный инженер-нормировщик (Якутия) от компании Зест-персонал в городе (населенном пункте) Москва