от компании (организации): ООО УК МАСТЕРИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 6608798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6608798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6608798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (входящие обращения)
В многопрофильный юридический центр требуется оператор на телефоне.
Работа на входящих обращениях клиентов (входящие звонки и заявки с сайта компании)
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие обращения)
· Место работы - ст.м. Автозаводская (пешая доступность), 1 мин. от метро
· Заработная плата - ОКЛАД 15000 + от 250 до 400 руб. за проконсультированного клиента, премии по результатам работы
· Выплаты заработной платы (2 раза в месяц) - средний доход от 50000 в мес.
· Мотивационные выплаты
· Работа с физическими лицами без поиска и привлечения клиентов (только входящие обращения)
· Дружный, профессиональный и молодой коллектив
· Индивидуальный график работы: (5/2) с 9.00 или 11.00
· Использование CRM
· Возможность самореализации и карьерного роста
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие обращения)
· Прием входящих звонков от клиентов Компании
· Обработка заявок на предоставление услуг, поступающих с сайта
· Выявление потребности клиента, оформление клиентской карты в СRM
· Консультирование клиентов по спектру оказываемых услуг
· Запись клиентов на консультацию к профильным юристам Компании
· Холодный обзвон и поиск клиентов в обязанности не входит ! (входящий трафик)
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (входящие обращения)
· Опыт работы в компаниях на телефоне или в сфере продаж (желателен)
· Хорошие коммуникативные навыки, тактичность, внимание к деталям
· Устная и письменная грамотность
· Желание самореализации и профессионального роста
· Дисциплинированность, собранность, организованность
· Юридическое образование и опыт работы в юриспруденции является преимуществом, но не обязателен
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (входящие обращения)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6608793 на должность Комплектовщик-наборщик заказов от компании JOBTIME в городе (населенном пункте) Москва