- Организация и контроль работы административного отдела (секретариат, делопроизводители, курьеры, клининг, IT);
- Управление персоналом до 10 кадровых единиц;
-Администрирование документооборота в компании, управление оперативной подготовкой первичной документации, разработка внутренней нормативной
документации и регламентов работы;
-Построение системы контроля качества, получение обратной связи от клиентов;
-Взаимодействие с партнерами, контрагентами, гос. органами;
-Внедрение/актуализация CRM по документообороту;
-Анализ законодательства в рамках сферы деятельности компании;
-Поиск подрядчиков на отдельные виды работ и услуг;
-Обеспечение бесперебойной работы офиса;
-Составление и предоставление отчетов руководителю.
Управление персоналом:
-Поиск и подбор персонала под нужды отдела;
-Анализ эффективности, разработка/оптимизация регламента работы, установка KPI;
-Контроль над состоянием трудовой дисциплины;
-Организация работы отдела, распределение обязанностей среди подчиненных
сотрудников и осуществление контроля выполнения поручений;