от компании (организации): ЦЕНТРОФИНАНС в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 6635422 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6635422 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6635422 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер офиса обслуживания клиентов
Привет! Мы – команда «Центрофинанс».
Микрокредитная Компания с девятилетним опытом работы и отделениями по всей стране (900 офисов по России). В нашей Компании работает уже свыше 2200 сотрудников. Компания работает строго по требованиям регулятора в лице Центробанка РФ.
У нас действительно низкие процентные ставки по займам по сравнению с другими МКК, специальные условия для льготных категорий граждан, праздничные предложения и промо-акции.
Наша миссия - мы помогаем людям в сложных финансовых ситуациях.
Наши клиенты - это занятое население со средним доходом, пенсионеры и студенты. Это все люди, у которых может сломаться холодильник или женятся друзья в тот момент, когда до зарплаты еще далеко, все те люди, кто попадает в ситуации неожиданных расходов, а помощи ждать неоткуда.
Ищем энергичного и ответственного сотрудника в офис обслуживания клиентов в г. Дмитров.
Хотим отметить: мы очень рады кандидатам с аналогичным опытом работы, но если у вас его нет — мы всему научим. У нас в Компании действует система профессиональной подготовки.
Мы предлагаем:
- Ввод в профессию. Если у вас нет опыта работы, мы готовы предоставить обучение;
- Работу в быстрорастущей микрокредитной Компании с прозрачными условиями труда и социальной защищенностью;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, на 100% белую заработную плату;
- Удобный график 2/2 с 10.00 до 19.00. 15 рабочих дней в месяц вместо стандартных 24;
- Комфортные офисы, чаще всего находящиеся на территории торговых центров и домов с коммерческими организациями;
- Гарантированную заработную плату по форме фикс+%. Есть надбавки за стаж, а также дополнительное премирование за ваши успехи, корпоративные программы и конкурсы;
- Реальные ступени карьерного роста. Многие наши управляющие и наставники – это бывшие менеджеры по работе с клиентами.
Направления работы менеджера:
- Консультация клиентов по условиям выдачи займа и заключение договоров;
- Информационное сопровождение клиентов после оформления договора и выдачи займа;
- Участие в промо-акциях, составление отчетности.
Мы ценим в кандидатах:
- Способность располагать к себе людей, умение их слушать и слышать;
- Готовность быть дипломатичным и деликатным, но в то же время умение держаться своей линии в общении с клиентами;
- Честность и добропорядочность – как основные ориентиры профессионального поведения;
- Внимательность и аккуратность при работе с документами.
ОТКЛИКАЙТЕСЬ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер офиса обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6635419 на должность Старший менеджер (г. Люберцы) от компании Московский Кредитный Банк в городе (населенном пункте) Москва