от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6638366 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6638366 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6638366 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер IT-поддержки
Открыта вакансия: Выездной инженер IT-поддержки.
Нашей компании требуется технический специалист на частичную занятость, который будет периодически выезжать к одному из наших Заказчиков в городе Абакан.
Мы сотрудничаем с сетью магазинов Техносила, сетью ресторанов быстрого питания Бургер Кинг, сетью обувных магазинов Экко, а также с рядом банков: Совкомбанк, Экспобанк и прочими компаниями.
Требования к работнику на вакансии: Инженер IT-поддержки
- Базовые знания в настройке ПК и офисной техники
- Желателен опыт работы с кассовым оборудованием (есть инструкции)
- Наличие личного ноутбука для обновления кассовой техники
Должностные обязанности:
- Установка ПО (предоставляется заказчиком)
- Подключение подключение кассового оборудования по инструкции
- Настройка кассового оборудования по инструкции
- Настройка Интернет, WiFi
Условия труда для работника на вакансии: Инженер IT-поддержки
Порядок взаимодействия при появлении заявки на выезд предполагается следующий:
- Координатор Ventra IT связывается с Вами, описывает суть возникшей проблемы, называет адрес заказчика и желаемое время выполнения запроса (время решения может изменяться от 6 часов до следующего рабочего дня).
- Вы принимаете решение, можете ли Вы выполнить заявку в срок.
- При положительном решении Вам на e-mail направляются детали этого запроса, контакты ответственных на объекте и прочая информация.
- При отрицательном решении мы предлагаем решение этой заявки другим инженерам, никаких штрафов или прочих мер в этом случае не предусмотрено.
- Прибыв на объект, Вы выполняете работы в соответствии с предоставленной Вам Координатором Ventra IT инструкциями.
- После завершения работ Вы подписываете у представителя заказчика на объекте документ, подтверждающий выполнение работ и количество времени, проведенного на объекте («Сервисный лист»), который Вы должны отсканировать и направить на e-mail Координатору Ventra IT.
- После получения сервисного листа Ventra IT перечисляет Вам вознаграждение в соответствии с Сервисным листом.
- Среднее количество выездов – 2-3 раза в неделю. Оплата на карту либо счет поступает в течение 3 дней после получения Сервисного листа.
- В случае положительного решения, с Вами будет заключен договор ГПХ (гражданско-правового характера) на оказание услуг. Оформление происходит в соответствии с законодательством РФ.
Компенсация:
- Решение 1 заявки 1000 рублей net (после удержания НДФЛ "на руки")
- Решение заявки, в среднем, не занимает более 2х часов
- Выполнение заявки происходит в сопровождении удаленной технической поддержки
- Официальное оформление по договору ГПХ, согласно законодательству РФ
- Можно рассмотреть как совмещение с основной рабочей деятельностью
Откликнуться на эту вакансию: Инженер IT-поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6638365 на должность .net software developer от компании ИНВЕНД в городе (населенном пункте) Москва