от компании (организации): ООО UNIFEST в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 6640211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6640211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6640211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки / менеджер проекта
Компания Unifest является бизнес-тревел агентством. Проще говоря, мы помогаем нашим клиентам отправлять их сотрудников в командировки.
Некоторые наши клиенты для организации своих командировок используют Corteos. По своей сути он является аналогом таких сайтов как Pososhok.ru, ott.ru, awad.ru, ozon.travel, но обладает необходимой корпоративной спецификой. Сейчас нам нужен человек, который будет поддерживать работу клиентов в этой системе, настраивать ее и вылавливать баги.
Мы хотим найти кандидата с опытом работы в клиентской или хотя бы внутренней поддержки (опыт в роли системного администратора не подходит). Вы должны продемонстрировать умение схватывать информацию на лету, быстро вникать в процессы, уважительно и продуктивно общаться с клиентами. Если у вас в дополнение к этим ценным качествам есть опыт в туризме, а также знание систем бронирования (Amadeus, TravelPort, Sabre, Сирена) это будет жирным плюсом. Сильно приветствуется опыт постановки задач разработчикам / тестирования / работы в Jira.
За это с нас комфортный офис в центре, хороший коллектив, возможности роста. Время начала / окончания рабочего дня обсуждается.
Задачи, которые нужно будет выполнять:
- Поддержка пользователей CBT (Corporate booking tool)
- Настройка профилей клиентов в CBT
- Консультация клиентов и менеджеров компании по вопросам использования CBT
От кандидата мы ждем:
- Опыт работы в клиентской или внутренней поддержке (опыт в роли системного администратора НЕ подходит)
- Высшее техническое образование
- Приветствуется опыт постановки задач разработчикам / тестирования / работы в Jira
- Приветствуется опыт работы в туризме, знание систем бронирования.
- Личные качества:
- Желание развиваться в IT
- Готовность быстро обучаться
- Стрессоустойчивость. Очень важно, т.к. клиенты периодически задают жару
Взамен вы получите:
- График работы 5/2 с 10.00 / 11.00 до 19.00 / 20.00.
- Удобный офис в шаговой доступности от ст. м. Парк культуры / Фрунзенская
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, выплачивается регулярно
- Возможность обучаться и расти в компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки / менеджер проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6640209 на должность Лидер экспертизы качества данных от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва