от компании (организации): NEOLINE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6640244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6640244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6640244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания Neoline является одной из ведущих на рынке производителей автомобильной электроники и имеет надежную репутацию среди дилеров.
Сейчас в нашу команду ведется поиск " Специалиста технической поддержки".
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и обработка телефонных звонков пользователей на горячую линию 8-800;
- Ответ на письма и запросы, поступающие на адрес (email) клиентской поддержки;
- Консультация пользователей по особенностям эксплуатации и техническим свойствам продукции компании;
- Активное взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность;
- Высшее, незаконченное (старшие курсы), высшее техническое образование;
- Знание принципов работы автомобильной электроники (радар детекторы, видеорегистраторы);
- Опыт работы с ПО и прошивками;
- Способность корректно вести диалог с пользователями;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт написания технической литературы будет Вашим преимуществом.
Желательно:
- Знание Английского на уровне базовый/ чтение специальной литературы;
- Увлеченность вопросами разработки электроники, написания ПО.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Рабочее место: г. Химки, Транспортный проезд;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- Тренинги по продукту.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6640233 на должность Ведущий менеджер по привлечению корпоративных клиентов от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Москва