от компании (организации): ООО ЗАККА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6640328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6640328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6640328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С (розница)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С (розница)
- Принятие, фиксация и обработка заявок от пользователей, контроль процессов их устранения
- Обработка запросов и консультирование пользователей по решению проблем с 1С и кассовой техникой, либо перенаправление сложных заявок на следующий уровень поддержки и контроль устранения.
- Оперативная помощи сотрудникам (розничные точки) по устранению неисправностей 1С, определение и устранение ошибок и сбоев самостоятельно либо с помощью сотрудников 2-й и 3-й линии поддержки.
- Выполнение работы по установке и настройке ПО
- Организация новых рабочих мест, перенос и вывод из эксплуатации существующих (только со стороны 1С)
- Участие в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя серверного или сетевого оборудования
- Осуществление контроля за работами, проводимыми специалистами сторонних организаций
- Сопровождение существующих конфигураций на 1С 8.X (Розница, БП, ЗУП), MS SQL
- Знание языка программирования, типовых механизмов платформы 1С: Розница 1.0, УТ 10.3
- Интеграция 1С с внешними системами, поддержка обменов между 1С Розница и 1С УТ, работа с WEB-сервером 1С
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1С (розница)
- Опыт работы в сфере ИТ не менее 3-х лет на аналогичной должности
- Опыт работы в ритейле, обслуживании точек продаж, кассовых систем
- Знание 1С: Розница 1.0, настройка синхронизации, выгрузок, 1С: Бухгалтерии 8, 1С: ЗУП, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними
- Работоспособность, коммуникабельность, умение работать в режиме мультизадачности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С (розница)
- конкурентоспособная официальная заработная плата
- перспективы карьерного и финансового роста
- офис в 1 мин. от м.Курская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С (розница)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6640303 на должность Главный персональный менеджер по работе с малым бизнесом от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населенном пункте) Москва